О ПРОЕКТЕ
– О чем игра?
О жизни сверхъестественных существ и людей в крупном мегаполисе, о магии, о полицейских расследованиях – о чем захотите. Жанр игры – городское фэнтези. Действие происходит в вымышленном американском мегаполисе Редпорт, расположенном на берегу Атлантического океана и в месте пересечения лей-линий. Год в игре – 2016. Мир реальный (условно), хотя некоторые события, которые произошли в последние тридцать лет в игровом мире, никогда не происходили в реальности, и наоборот. В частности, в 1987 году мир узнал о существовании вампиров (об одних из тех, кого можно так назвать). Как ни странно, на вере людей в сверхъестественное это практически не отразилось: вампиризму было найдено научное объяснение, но все прочие суеверия, так суевериями и остались.

– Да, но о чем именно игра? Каков ее сюжет?
Общего глобального сюжета, который связывал бы всех персонажей на ролевой, у нас нет. Мы не видим трагедии в том, что какие-то персонажи будут связаны друг с другом, а какие-то не будут пересекаться совсем – Редпорт – большой город. Хотите с кем-то сыграть – организуйте обстоятельства для встречи – Редпорт – большой город, в котором каждый день что-то происходит. Хотите спасать мир – спасайте. Хотите бороться с социальной несправедливостью или дискриминацией зараженных вампиризмом – боритесь. 
О том, что происходит в игровых блоках на данный момент, вы можете узнать в этой теме - «Большой» синопсис | Редпорт - навигация в первом сообщении.

– То есть сюжета нет совсем? Хоть квесты-то будут?
Квесты в привычном понимании «массовые сюжетные эпизоды», организованные и ведущиеся мастерами, могут быть, но их точно не будет много. Вместо этого мы предоставим игрокам возможность организовывать собственные квесты. В теме Redport Local News время от времени будет появляться информация о происходящем в городе, эту информацию можно использовать, в том числе создавать на ее основе эпизоды, если нет соигроков, фантазии, желания знать развязку или просто банально не хочется взваливать на себя организацию и ведение эпизода, можно попросить об этом мастера.
Однако хотим подметить, что на нашем форуме в почёте находится принцип самоорганизации игроков - вы вольны играть во что хотите и с кем хотите по каким хотите источникам, до тех пор, пока играемое вами продолжает вписываться в реалии мира, а также учитывать форумную матчасть и законы логики.

– Знают ли люди о существовании сверхъестественного и других существ, помимо известных вампиров?
Нет.

– Мир авторский? В гостевой мелькало упоминание Готэма…
Ну как сказать. Мир авторский в том плане, что не нужно специально знакомиться с каким-либо фандомом или сеттингом, чтобы в нем играть.
Является ли наш мир полностью авторским? Нет.
Имели ли место заимствования? Имели. Мы не стремились создать полностью авторский мир. Мы стремились создать в мир, в котором нам и другим игрокам будет комфортно и интересно играть, и поэтому без зазрения совести использовали идеи, почерпнутые из различных литературных и кинематографических источников.

– Я не нашёл в матчасти информации по интересующей меня теме, как мне следует поступить?
Поскольку мир авторский, вы можете самостоятельно раскрыть тему, если чувствуете в себе силы. Если вы сомневаетесь, можете обратиться с вопросом к мастерам. Так или иначе мы рассчитываем, что матчасть будет расширяться и детализироваться в процессе игры, и надеемся на содействие и помощь игроков.


О РЕГИСТРАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ
– Какие расы есть на форуме?
На форуме нет фиксированного списка «рас». Зарегистрировать можно практически любое из известных мифологических существ или не существ, а, скажем, людей: магов, колдунов, шаманов, жрецов и так далее. Со списком рас и кратким описанием видов, которые уже присутствуют в игре, можно ознакомиться в теме Роли и расы (по ссылкам доступны анкеты).

– Почему в вашей теме все расы поделены на людей и не людей?
Потому что мы предполагаем, что какие-то виды родились людьми, но в процессе жизни или после смерти стали вампирами, оборотнями, кем-то еще; они больше не люди, но по происхождению остаются людьми. Представители иных видов, к примеру, демоны, людьми никогда не были, поэтому отнесены в соответствующий список.

– Что если я неправильно опишу выбранную расу?
Что значит «неправильно»? Ваш персонаж – ваша трактовка и авторское видение. Мастера могут попросить изменить что-то в описании, если посчитают, что силы и способности персонажа не отвечают здравому смыслу или могут нарушить игровой баланс, в этом случае придется вносить правки, поэтому лучше не делать персонажа абсолютно неуязвимым или слишком могущественным.

– Что если раса, которая мне нравится, уже занята?
Почти все виды, представленные в теме Роли и расы, можно свободно регистрировать. Те виды, представители которых больше не принимаются, имеют в столбце «Представители» большой значок «x» – вы точно не пропустите. Все остальные виды регистрировать можно: прочтите краткое описание, просмотрите анкеты принятых представителей вида, если после этого у вас все еще останутся вопросы, можете попросить мастеров связать вас с автором вида для более подробного обсуждения.

– Что если я хочу играть за определенную расу, но мне не нравится принятая трактовка?
У вас есть два варианта.
Первый: найти аналог среди мифологических существ. Например, если вам не нравятся наши вампиры, вы можете зарегистрировать лилу, ламию, стригоя, мороя или любое другое вампироподобное существо из мифов, и расписать его на свой вкус. Можно обратиться за помощью к магии, представив вашу версию вампира, жертвой магического проклятья (как вам тщеславные жрецы, наказанные Шамашем, богом солнца, за то, что посмели диктовать народу не его, а свою собственную волю?) или магом, заключившим сделку с демоном и обменявшим что-то на возможность жить вечно (до самих демонов мы дойдем чуть позже).
Второй вариант: смириться. Если вы не нашли в мифологических источниках ни одного устраивающего вас аналога и не можете придумать, откуда ваш обсыпанный блестками крылатый вампир взялся, потому что все хорошие варианты уже разобрали, нам остается только вам посочувствовать и предложить поискать игру в другом месте.

– У меня есть идея, я знаю, какую расу хочу взять и зачем, могу я придержать ее, чтобы никто другой не описал ее по-своему, пока я пишу анкету?
Да, мы придерживаем расы, как внешности и роли, на пять дней.

– Можно ли зарегистрировать демона?
Независимо от того, идет ли речь о демонах из авраамических религий или из фольклора, каких-нибудь там ракшасах или ёкай, ответ – да. Однако в случае «авраамических» демонов придется мириться с тем фактом, что демоны – существа из другого измерения, которые никогда не были людьми и не будут. Помимо того, они являются паразитическими существами, и им будет необходим носитель, то есть сосуд. В общем, если вы очень сильно хотите играть одержимого, мы попросим вас предварительно связаться с администрацией - просто для того, чтобы прояснить некоторые возможные спорные моменты.

– Можно ли зарегистрировать ангела?
Нет. Можете считать это прихотью мастеров.

– Можно ли зарегистрировать призрака? Как обстоят дела с загробной жизнью?
Мы не хотим углубляться в вопрос о загробной жизни – пусть каждый остается при своем. Призраков регистрировать можно, их существование концепцию загробной жизни никак не опровергает, но и не подтверждает. Призраки могут быть душами, по какой-то причине оставшимися на Земле, или просто отпечатками ментальной энергии; призраки не могут знать, чем именно они являются, поэтому и проблемы нет.

– Можно ли зарегистрировать фейри?
Только если фейри проходят по акционным заявкам. Если же желание крайне велико, а в акциях никто не приглянулся, обязательно прочитайте статью о фейри, а после напишите в Гостевую - подумаем вместе.


О МАГИИ
– Не нашёл у вас на форуме тему про магию. Как так, почему?
Исторически так сложилось, что под магией в различных территориальных регионах планеты понимали совершенно разные вещи. Всё это зависело от многих факторов, но, в первую очередь, от верований людей. К примеру, в Исландии, где и по сей день главенствует язычество, нет и не будет ковенов, культов и сект; в Исландии в принципе не существует магии в привычном понятии, а есть сейд - духовная практика.
В то же время, в странах христианских и преимущественно европейских, а особенно пострадавших от гонений инквизиции, ведьмы и колдуны практикуют «агрессивную» магию, направленную на внешний мир, здесь же орудуют и экзорцисты.
Мы не хотим ограничивать игроков в выборе практики и магического «вида» персонажа, но есть несколько пунктов, которые должен помнить каждый игрок, собирающийся зарегистрировать человека, посвятившего свою жизнь искусству магии:

Пункт первый: магия повсеместна и может всё, а маг - далеко не всё. Мёртвых воскрешать нельзя - даже прицепив демона или другую подобную хтонь к трупу, человек в наш мир вернётся без души и искалеченным как внешне, так и внутренне, нечто всегда будет тянуть его назад; играться с природными процессами, то есть «воскрешать» растения или умерщвлять почву тоже не получится; любовной магии в буквальном смысле не существует, поскольку максимум любовных чар - это создание извращённой привязанности; доведя себя до предела, маг самопожрёт себя самого, то есть лимиты его могущества зависят от человеческих пределов (касательно сил - черпает он их или «из себя», или из других, или, что крайне редко, из стихий, что требует большого опыта или концентрации; друиды и шаманы подпитываются и природой, но этот процесс напоминает диалог, где главенствующий собеседник капризен и прихотлив). И последнее - продлевание жизни процесс не из приятных, и зачастую происходит в ходе жертвоприношений определённым духам.

Пункт второй: условно практиков можно поделить на три типа: люди с магическом даром, которые не только интересуются потусторонним, но и с которыми происходят необъяснимые событиями; они обладают ярко выраженной энергетикой, привлекающей сверхъестественное. Второй тип - медиумы, шаманы, экстрасенсы, эмпаты, ясновидящие (провидцы, предсказатели), хироманты, знахари, травники и целители. Они применяют «пассивную» магию, то есть не влияют на окружающий мир, а общаются с ним, и чаще всего их магия - это или духовные практики и общение с духами и призраками, или же стык между наукой (медициной, астрономией) и чем-то большим.
Последний, третий тип - как раз-таки маги, ведьмы и колдуны, прошедшие и завершившие своё обучение. Их магия - «активная», то есть видоизменяющая материальный мир. Для колдовства часто используются заклинания, то есть слова, магические пасы и ритуалы, требующие определённых эликсиров и зелий, которые надо приготовить из не всегда простодобываемых ингредиентов.
Призыватели и сатанисты находятся где-то между вторыми и третьими - в общем-то, они просто или не обучены должным образом, или шарлатаны.

Пункт третий: если вы в чём-либо сомневаетесь, обязательно напишите в гостевую книгу, и администрация с радостью поделиться с вами ссылками и поможет разрешить спорные моменты.

– А духи и всякие пантеоны вроде лоа?
Большое количество колдунов действительно обращаются к этим незримым сущностям, заключат с ними сделки и задабривают кровью. Духи практически всемогущи, но у них есть определённые регламенты, и полностью материальными они никогда не станут.
Форма обращения зависит от пантеона и традиций религии, в которой духи почитаются.

- «Человеческая» магия как-то отличается от того, что делают демоны, духи и фейри?
Да. Так как фактически любая магия - это манипуляция материей реальности, то существа, пришедшие из других миров и измерений, и сами являются созданиями материи иной; и магия их, как следствие, подчиняется законам родных краёв. Потому и действовать в человеческом мире она будет совсем иначе, и с точностью предсказать исход действия такого волшебства невозможно, равно как и изучить.


О ВЕДЕНИИ ИГРЫ
– Каков минимальный размер игрового поста?
Мы не считаем символы.

– Я пишу посты больше/меньше среднего, я точно найду себе соигроков?
Мы не считаем символы. Как мы играем можно посмотреть с профиля читателя: ник – Tourist, пароль – 2flower. Даже если вам понравится и вы захотите к нам присоединиться, 100% гарантию, что вы найдете себе соигроков, мы все равно дать не сможем, но если вы знаете форумы, где такие гарантии дают, поделитесь ссылками – правда интересно.
С другой стороны, мы можем гарантировать, что сделаем все возможное, чтобы те, кто хочет играть, не остались без игры.