Знаком * отмечены бывшие жители Редпорта - персонажи, которые повлияли на игру и сюжетные события, являются каноном мира, но больше не оттыгрываются.
Знаком ** отмечены эпизодические NPC-персонажи, которых оттыгрывают под маской сами игроки или же мастера.

О том, какие «расы» принимаются в игру, читайте в FAQ.


ЛЮДИ

Вид

Представители

Проклятые Каином
(полулегендарные прародители вампиров)

Особенности вида

Живые. Способны к половому размножению (дети не наследуют проклятие). Могут употреблять человеческую пищу, но не способны ей насытиться. Насыщение им приносит только человеческая кровь; кровь других проклятых, животная и искусственная кровь так же бесполезны, как обычная пища. Могут обходиться без крови, но муки голода будут хуже агонии.
Обладают большой физической силой, могут гипнотизировать людей и управлять животными. Не боятся солнечного света, символов веры и серебра. Обладают высокой устойчивостью к магии; их крайне сложно убить, они быстро регенерируют и даже могут обходиться без дыхания.
В течение короткого времени после смерти могут возвратить человека к жизни, вдохнув в него свой дух.
С возрастом становятся подвержены недугу, который зовут печалью сердца или фетамией (др.-греч.  – уныние); когда он их настигает, спастись уже нельзя.
Оптимальные способы уничтожения: обезглавливание, сжигание в печи.

Adam Reus

        X

Вампиры
(люди, инфицированные VAMV)

Особенности вида

Живые. Бесплодны. Бледны, с пониженной температурой тела. Не могут употреблять человеческую пищу. Питаются кровью (должны питаться не менее одного раза в неделю), человеческой или искусственной, разработанной специально для них (консервированная кровь не подойдет).
Обладают большой физической силой. Не боятся серебра, но испытывают отвращение к солнечному свету; не выносят крестов, изображение креста может спровоцировать эпилептический приступ. Быстро регенерируют.
Оптимальные способы уничтожения: обезглавливание, сжигание в печи.

Peggy Clarke

Духи

Особенности вида

Дух — сверхъестественное существо, наделённое волей, способностью воспринимать предметы, а также различными сверхъестественными способностями и возможностями, при этом сам дух остаётся (почти) всегда недоступным для восприятия. Духам часто приписывают невидимость, разум, ясновидение, способность к полёту, исчезновению и появлению. Дух, якобы, может либо никак себя не проявлять, либо становиться видимым, входить в контакт с человеком, общаться с ним (словесно или мысленно), вызывать у него видения, болезни, становиться причиной тех или иных явлений природы.
Кратко: дух — существо нечеловеческой природы, нечеловеческого сознания, обладающее магическими возможностями.

Вервульфы

Особенности вида

Способны принимать облик волка. Из-за очень болезненной трансформации считаются жертвами проклятья. Трансформация не мгновенна, для полной смены ипостаси необходимо некоторое время.
В волчьей форме превосходят в силе обычных волков. В человеческом обличье практически не имеют звериных возможностей. Когда вервульфы находятся в человеческой форме, их глаза могут желтеть под воздействием сильных эмоций.
Вервульфом можно только родиться. Вервульфы живут стаями. Строгой политики стай нет, нет альф, бет или омег. Стая – это семья.

Лугару

Особенности вида

Лугару — разновидность оборотней, представляющая из себя получеловека-полуволка. При обращении тело покрывается шерстью, скелет вытягивается, ногтевые пластины превращаются в крепкие когти, способные пробить даже металл, зубы становятся клыками, которыми лугару может нанести серьезную и глубокую рану. После обращения лугару сохраняют остаточное сознание: чем старше лугару, тем лучше контролирует себя.
Если лугару съест сердце своей жертвы, то сможет жить дольше (насколько — зависит от возраста и здоровья жертвы). Если лугару оцарапает или укусит кого-то, то передаст проклятье, и проклятый обратится в ближайшее полнолуние. Взрослые лугару могут оборачиваться не только в полнолуние, но и в любой день, после наступления сумерек.
У лугару силен стайный дух: неосознанно, они сбиваются в небольшие стаи, в которых обязательно есть вожак. Как правило, это самый кровожадный и агрессивный из всех. Размер стаи варьируется от двух особей и более.
Усилены способности к регенерации.

Призраки

Особенности вида

Доподлинно неизвестно, чем именно являются призраки — привязанными душами к земле, отпечатками ментальной энергии, неким сгустком эха или же застрявшими в астрале неупокоенными. Так или иначе, призраки зачастую привязаны или к определённым предметам, принадлежавшим им при жизни, или к своему телу, или к месту, где было совершено убийство.
Призраки могут влиять на окружающий мир, например, создавать миражи и иллюзии, издавать звуки (злобно хохотать), бросать предметы и сталкивать небольшие объекты. Они могут проходить сквозь стены и живых существ, а также выборочно «показываться» людям, если, конечно, их не заставят выйти на свет заклинанием или призывом. Помимо того, призраки могут вселяться в людей — как насильственными методами, так и с разрешения жертв (обыкновенно полоумных или психически нездоровых).
Призраки умеют подпитываться теми людьми, у которых «яркая» энергия, то есть в наличии магический потенциал, но не смогут подобное провернуть с защищёнными колдунами и ведьмами. В результате подпитки призраки «уплотняются», принимают резкие и чёткие очертания, окрашиваются в не совсем призрачные оттенки и могут поднимать тяжести среднего веса.

Простые люди

Arthur Nelson
Ellie Redson
Finnbar Leary
Layla Millais (Brown) (видящая)
Piper Rosewater

Одержимые

Особенности вида

Люди, которые сосуществуют с демонами или прочими хтонями внутри. Дух или демон, в них вселившийся, завладевает телом как сосудом и обращается с жертвой по своему усмотрению.

Jade Zilin** (одержимая яогуайем)

МАГИ

Колдуны, ведьмы, шаманы и прочие

Особенности вида

Люди с магическим даром. Способны воздействовать на все сферы жизни, нарушать и восстанавливать их равновесие, творить добро и зло с помощью магических действий и средств.

Adrian Byrne (некромант)
Aidan Byrne
Alexandra Reimer (костяная ведьма)
Hecate Dupré-Millais (медиум)
Iñuksuk Aglukkaq (ангекок)
Oota Dabun Odjick** (знахарь)
Thomas Learmonth (маг)
Victor Belalcázar

Люди с магическим потенциалом

Особенности вида

Люди с магическом потенциалом имеют «предрасположенность» к магии. Их силы накапливаются и могут проявляться всплесками энергии, однако они не обучены и не умеют контролировать свои способности.

Brian Grimes (медиум)

НЕ ЛЮДИ

Вид

Представители

Големы

Особенности вида

Созданы из глины и оживлены до почти полного сходства с человеком. Отсутствуют скелет и сердце. Превосходят обычного человека по силе и скорости — в сущности, для того и были созданы: чтобы защищать людей и выполнять тяжелую работу.
Искусно созданный голем может и мыслить, и разговаривать, и читать, и считать, но в первую очередь голему в силу его первостепенных функций нужно двигаться.
Служение хозяину — смысл жизни любого голема. Выполняя приказы, голем чувствует что-то, что можно было бы назвать счастьем, выполняет то, для чего и был создан. Разумеется, если случилось так, что хозяин погиб, а голем остался жить, жизнь кажется ему неполной.

Gala Darmon

Гриндилоу

Особенности вида

Гриндилоу проживают в различных водоемах с пресной водой, питаются рыбой и лягушками, взрослые особи могут есть и человечину. Гриндилоу известны тем, что утаскивают под воду детей,  играющих рядом с водоемами. На самом деле, делают это гриндилоу даже больше из интереса, чем из злого умысла, иногда чтобы уберечь себя от опасности и прогнать подальше людей, которые приходят к водоемам слишком часто и мешают их спокойному существованию.
Живут гриндилоу долго, около века, если у них есть достаточно пропитания, вода не слишком загрязнена. Имеют способность к быстрой регенерации. Размножаются единожды в жизни, ближе к концу жизненного цикла. 
Без воды долгое время находиться не могут, начинают испытывать жажду быстрее людей, кожа тоже сохнет быстро, хорошо бы иметь контакт с водой хотя бы раз в несколько часов.

Olly Newman

Джинны

Особенности вида

Джинны - симбиоз мага с внутренним элементалем, духом огня - именно от этого «факела» и зависит их сила.  Для того, чтобы исполнить желание, джиннам необходимо сосредоточиться и произнести свое фокус-слово, которое они придумывают во время инициации; грубо говоря, джинны расщепляют и видоизменяют молекулы с атомами, и вся их магия - чистая физика. Могут обращаться в зверей и птиц, умеют выходить в астрал, «отделяясь» от тела.
Джинна можно насильно заточить как в лампу, так и в любую другую бутылку. В самой же лампе джинны на свое усмотрение могут обустраивать жилище. В зависимости от того, в каком полушарии они находятся и в какую сторону по часовой стрелке «вкручиваются» в бутылку, джинны по-разному ощущают время, проведенное вне окружающего мира. Джинны очень, очень сильно влияют на удачу, манипулируют и управляют ею.
В холоде они теряют свои силы и ужасно устают. «Джиннство» передается только по материнской линии.
Во главе всего общества джиннов стоит Синяя Джинн Вавилона, которая вершит суд и опирается только и только на логику. Говорят, что сердце у нее каменное из-за особенного эликсира, которое она постоянно пьёт, проживая в Висячих Садах Вавилона, скрытых от людей обычных. Живут около 400-500 лет, во время пребывания в лампах и бутылках их возраст «замораживается».

Кицунэ

Особенности вида

Кицунэ — это разновидность японских демонов, ёкай. Сама сущность лисьего духа всегда видна в этих существах, они независимы, сильны духом и сообразительны. Очень любят всяческие романтические истории не только слушать, но и участвовать в них, а потому очень часто намечают себе среди людей «жертву» и уже с ней/ним одной/одним ведут игру до конца. Бывают и хэппи энды — кицунэ слишком быстро привязываются, несмотря на свой независимый характер, особенно к тем, кто с ними искренен в эмоциях и чувствах. Именно поэтому столь редки браки между двумя кицунэ (а значит и дети-кицунэ) и столь часты пары с человеком, от которых рождаются полукровки-люди. Единственное, что по-настоящему достается детям-полукровкам — это невероятная удача родителя-ёкая.

Мавки

Особенности вида


Мавки («навь» — покойницы) — злые духи леса и воды, рождаются из страха, им же питаются. После, обретя силы, они уже не гнушаются человеческой кровью и плотью. Мавки бестелесны, не отражаются в воде, не имеют тени. У них нет спины, поэтому можно рассмотреть все внутренние органы. Мавки имеют прочную связь с природой, особенно с лесом и водой (и всем, что её содержит). Также они умеют проникать в мысли своих жертв, узнавать их сокровенные чувства или внушать необходимые (страх, растерянность, вожделение и т. д.). На потусторонних созданий они воздействуют не так сильно, а вот у человека против них нет почти никаких шансов.
Убить мавку невозможно, редки случаи, когда они умирали от «голода», чуть опаснее для них долго находиться вдали от воды, леса, или хотя бы земли. Тонкий слух мавок способствует тому, что они плохо переносят резкие и громкие звуки, которые, по возможности, стараются свести к минимуму.

Aglaia Mara

Жар-птицы

Особенности вида

По факту, оборотни-перевёртыши, поклоняющиеся богине Живе в культе Параскевой Пятницы.
Жар-птицей может родиться только девочка и только от жар-птицы. Живут до 700-800 лет, ещё 200-300 надбавляются, если их птицы проводят в оборотничьем облике. При плаче слюна во рту формируется в жемчужины, пение дарует душевную гармонию и покой, способствует ускорению заживления. Интуитивно разбираются в драгоценных камнях. Огнём не дышат - им обуяны перья; в человеческом облике имеют предрасположенности к пирокинезу.
Живут сообществом под предводительством верховной жрицы; обращаться необходимо как минимум раз в две недели.
Все члены общины носят небольшое залаченное пёрышко — кто на цепочке, кто как серьгу — в качестве опознавательного знака.

Pauline Rosenel

Золотой полоз

Особенности вида

Золотой Полоз — изначально дух местности, вызванный к жизни и воплощенный материально благодаря народным суевериям. Имеет две формы — змеиную и человеческую, причем самый первый полоз, отец и дед всех ныне живущих, предпочитает облик змея, тогда как его потомки чаще ходят на двух ногах, чем ползают. Есть также некий переходный облик — змей с человеческой головой, но надолго в нем задерживаться может только Великий Полоз.
Продолжительность жизни неизвестна, смертей от старости среди их племени пока не случалось. Старение практически незаметно, если регулярно оборачиваться в змея и проводить в его облике хотя бы несколько часов в неделю.
Из особенностей вида стоит также отметить высокую способность к регенерации в змеином облике и страть к золоту, роднящую полозов с драконами.

Yemelyan Markov

ДРАКОНЫ И ИМ ПОДОБНЫЕ

Латиноамериканские драконы

Особенности вида

Огромные пернатые змеи, способные превращаться в людей. Имеют крепкую чешую и мощные магические способности, позволяющие им жить тысячи лет. В форме дракона обладают сильной регенерацией, которая в человеческой форме слабее.

Линдвормы

Особенности вида

Лишены задних ног, но их отсутствие легко компенсируется мощным хвостом. Имеют весьма острые когти на передних лапах, крыльях, кончике хвоста; обладатели ядовитой слюны. Умеют плеваться огнем и дышать под водой. Могут впасть в спячку на столетия.
Из еды предпочитают юных дев и юношей, в отсутствие первых могут употреблять скот, в отсутствие и тех и иных не гнушаются вторгнуться на кладбище и раскопать трупы.

ФЕЙРИ

Туата де Дананн
(высокородные ши, или сиды, или сидхе, или эльфы)

Особенности вида

Повелители фейри. Обладают прекрасным обликом и владеют мощной магией. Практически не стареют, живут десятки тысяч лет. Обитают в ином измерении – Волшебной стране, где время течет иначе, чем на Земле.

Dullahan
Seelie King
Shadow King
Unseelie Queen