В розыске



Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Мы с радостью приветствуем вас на нашей игре в жанре городского фэнтези. Мы не ограничиваем выбор рас и готовы пропустить в игру практически любое из известных мифологических существ. Подробнее об этом здесь.

Действия игры разворачиваются в 2016-2017
в вымышленном американском мегаполисе Редпорт.

18.12 HIC SUNT DRACONES ИСПОЛНИЛСЯ ГОД!
И мы очень-очень ждём ребят из детективного агентства «Mooon Indigo»!

К другим новостям: авторские персонажи старше 200 лет и фейри предварительно оговариваются с администрацией.

Обратите внимание на наши акционные темы! А по всем вопросами обращайтесь в гостевую книгу.

об игревместо сюжетавнешностинужные персонажигостеваяшаблон анкетыанкеты игроковбыстрый вход в игру
AttendantUnseelie Queen

Hic Sunt Dracones

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Свободное пространство » 10 фактов о персонаже


10 фактов о персонаже

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой теме нужно и можно писать 10 фактов о персонаже: развёрнутые и короткие, о настоящем и прошлом, биографические и о предпочитаемых букетах цветов.

+1

2

Ура-ура-ура! (хлопает в ладоши) Теперь у нас есть это тема! Я обожаю такие штуки, и факты обожаю, меня здесь будет много, вы предупреждены, но начну я с чего-то не особо навязчивого и бытового, но вообще рандомные xD

1. Дом на улице Блэкхолл, 400 всегда полнился разнообразными сувенирами из южных стран, таксидермическими произвдениями искусства и всевозможными ловцами снов, но больше всего Лайла любила коллекцию четвероюродного кузена Чарли - он постоянно привозил корабли в бутылочках. Лайла искренне считала, что корабли в горлышко просовывают тогда, когда они ещё маленькие, а потом шхуны и яхты вырастают. Она до сих пор всем с удовольствием об этом рассказывает, расставляет подобные аксессуары с драккарами по кафе и ни одной живой/неживой душе не удалось её разубедить. И не удастся.

2. Лайла не готовит «нормальные блюда». Совершенно серьёзно - то, что она выпекает, замешано на черёмуховой или рисовой муке, на обед она не картофель жарит, а батат, варит не перловку, а булгур и паленту, соки делает с сельдереем. Учитывая, что сама Лайла ест совсем немного, ей хватает продуктов надолго; что касается всех остальных, им приходится привыкать.
А ещё в любом месте, где она живёт, стоят небольшие грядки с зеленью и некоторые кусты ягод.

3. Лайла ужасно, ужасно экономна, подбивает все чеки, постоянно вырезает из еженедельных газет купоны и следит за скидками - это, конечно, не очень вяжется с её амплуа «городской сумасшедшей» и вообще такой прагматизм от неё не ожидают. Дело в том, что в семействе Милле денег всегда не хватало, постоянно отрубали то газ, то свет, то вай-фай, а счёта валялись неоплаченными месяцами. Вот Лайла с малых лет и привыкла подрабатывать, внимательно следить за деньгами; образование у неё, кстати говоря, хоть и неоконченное, но экономическое.

4. На всех рынках Лайле постоянно делают скидки, и все соседи из смежных магазинчиков - тоже. Ничего сверхъестественного в этом нет: во-первых, Лайла наизусть помнит все проблемы владельцев и их детей поимённо и по возрастам, а во-вторых, за покупками выходит непременно с корзинкой кексов, ирисок или вафельных трубочек. Людям то ли стыдно становится, то ли радостно, но уминают с удовольствием и нередко отдают товар бесплатно.

5. В общем счёте, с Лайлой работало около десяти психиатров и шести психологов, которых смог откопать Луис. Четверо, кстати, покончили жизнь самоубийством (психологи), двое психиатров сошли с ума, а ещё трое утонули. И каждый за неделю до смерти начинал что-то болтать про танцы и пыльцу.

6. На выпускной Лайла пришла в историческом костюме XVIII века, даже волосы завила, а в итоге пролила на юбку пунш и свечку уронила. Платье, впрочем, от этого стало лишь краше, и вместе с Джонатаном и Сабриной, в одном корсете и кринолине, она отплясывала под «Backstreet Boys».

7. Обожает песню «Baby» Джастина Бибера и «Wicked Games» в любых исполнениях. Часто напевает колыбельные, обыкновенно будто бы от лица русалок (на самом деле мерроу); вообще, везде прослеживаются мотивы увода куда-то за холмы.

8. Инстинктивно понимает валлийский язык, часто что-то на нём повторяет, бормочет и, опять-таки, напевает, хотя в общем и целом говорит только на английском и французском. Правда, французский всё-таки её «родной» язык и лёгкий акцент до сих пор остаётся, но внимания на нём практически никто не акцентирует, настолько он сглажен.

9. Очень, очень-преочень дальняя родственница Дагды, который Король Благого двора - просто-напросто отец Бриджит Милле, её прабабки, Фьеаннор, приходится Королю братцем в таком-то колене.

10. Множественное количество раз приходила в школу в пижаме и пушистых тапочках, потому что забывала переодеваться; теперь же может спокойно выйти на улицу в атласных или шёлковых ночнушках. Вообще, Лайла одевается не просто романтично, а невероятно женственно и несколько по-детски; одежда для «взрослых» кажется ей невероятно скучной.

+2

3

Вот так думаешь "воу, сейчас как разгонюсь, как понапишу!", а по итогу как-то скромно и тяжело наскрести.

1. Во время Второй Мировой войны участвовал - по принуждению и собственной корысти - в Аненербе, немецкой организации, изучавшей все оккультно-мистическое. Был завербован, прослыл весьма эффективным агентом. Правда, после "уволился", взорвав базу, на которой был нужный ему артефакт.

2. Забывает есть и спать, поэтому подпитывается энергией от окружающих, что не очень нравится его организму. Уже почти век страдает от анемии, хронической бессонницы и еще пары болезней, которые можно вылечить банальным трехразовым питанием и сном хотя бы по пять часов в сутки, но нет.

3. Пьет где-то стакан ирландского виски в неделю. В запой не уходит с конца девяностых, когда, в ходе одной пьянки, чуть не сжег дотла половину Редпорта (Винсент там был).

4. Не любит собак, вообще. Оборотней - любых - тоже считает за собак, и потому не любит вдвойне.

5. Сильно связан со стихией воды потому, что его мать - мерроу (русалка). Конечно, об этом не знает, как и о том, что является полукровкой фейри, да еще седьмым сыном седьмого сына - в общем, по многим "знамениям" является "избранным".

6. Курит Camel, но редко когда на людях - только в моменты напряжения или раздражения.

7. Ирландец по рождению, еврей по происхождению, католик по навязанному вероисповеданию, колдун по призванию.

8. Сам себе худший судья: если считает, что получил какие-то ранения по глупости, то может не исцелять себя, чтобы "наказать" - остаточное "воспитание отца", который наказывал его за малейшие провинности крайне жестоко. Да, вот уже пятый век никак не может избавиться от детских травм.

9. Любит читать американские детективы: чем мрачнее детектив, тем лучше.

10. Переломал себе все пальцы несколько сотен раз (из-за сложных магических жестов), из-за чего, если присмотреться, остались белые шрамы на каждом из.

+3

4

ой, я тоже люблю эти темы! а то ходишь, ходишь, придумываешь всякое о персонаже, а написать и негде.

1. Второе имя Икабода - Отто, в честь прадеда. Своим детским прозвищем - Айк - он не пользовался более столетия, пока один коллега на нынешней работе не начал его так звать. Икабод передергивает плечами, но отзывается.

2. Любит живность (фермерский сын ведь), особенно собак, а они его, мертвого - нет. Постоянно подкармливает бездомных животных, хотя подходить к ним близко и гладить уже и не пытается.

3. Сон его - скорее забытье, чуткая дремота, очнувшись от которой, Икабод не помнит ничего. Поначалу сильно скучал по сновидениям, которые, вопреки унылому существованию, были у него очень красочными, фантастическими. При всём при том  очень любит нежиться в постели и часто так и поступает после того, как Рейчел просыпается и встает. Иногда ему попадает за это, иногда нет.

4. Любимое произведение - увертюра "Эгмонт". Икабод плохо разбирается в современных музыкальных жанрах и слушает только классику, иногда невольно дирижируя и подвывая, как Гленн Гульд.

5. Никогда не учился водить машину, но умеет ездить на скутере.

6. ...Потому что не любит замкнутые пространства. Не испытывает клаустрофобии в прямом смысле этого слова - не впадает в панику, но лифты, маленькие душные помещения и подсобки вызывают в нем резкую потребность уйти.

7. Любит ягодный смузи. There, I've said it.

8. Может часами перебирать волосы Рейчел, расчесывать, плести косички и укладывать их заколками.

9. Чтобы хоть номинально снизить чувство голода, часто жует сладкое: леденцы, зефир, шоколадные батончики. Из-за этого ещё больше похож на взрослого ребенка.

10. В переписке с Рейчел я сравнил обожание Икабода с пристрастием к табаку: вроде бы и знаешь, что курить плохо, но это приносит тебе ужасное удовольствие; и думаешь, что можешь бросить в любой момент, хотя это, конечно же, не так (по крайней мере, для него уж точно).

+2

5

Это очень ванильные факты о совместной жизни с Брауном, короче, так как они немного личные, но важны для персонажа, я их под спойлер поставлю.

+10

1. Несмотря на то, что Лайлу впечатлила и восхитила простота с аскетизмом кватиры Брауна, переехала она туда с ворохом чемоданов. И моментально расстелила тканные, клетчатые и махровые ковры, развесила плакаты и гобелены, установила балдахины, чашки с мотивируюищими надписями и фарфоровые сервизы, навесила фотографии на холодильник и, конечно же, не забыла про гирлянды на пробковых досках. Вообще с Лайлой приходит хаос и ворох всякого ненужного, но симпатичного.
Помимо того, всё помещение заполнилось календарями, яркими клейкими бумажками и списками - поскольку женщина Лайла забывчивая, то пытается всё как-то записывать и прикреплять забавными крупными кнопками на видные места (даже на зеркала в ванной).
2. Да, она рассеянная, но жутко не любит поздние возвращения и всегда ждёт на диванчике до момента, когда сон уж совсем сморяет; потом идёт спать. Ежели товарищ Браун возвращается за полночь, долго злится, ворчит и скидывает руки - пока Иезекииль не скажет какую-нибудь чушь наподобие «у меня без тебя бессонница». Вот тогда тает и обнимает.
При любых обстоятельствах встаёт вместе с мужем, чтобы успеть с ним позавтракать (и проследить, чтобы он действительно покушал) и провести как можно больше утренних минут.
3. Со вздохами, охами и скрепя зубы соглашается на вечерние просмотры ужастиков. Стойко выстаивает «Восставших из ада», на всех страшных моментах или прячется под подмышку со-зрителя, или просто требует успокаивающий поцелуй. Поскольку Лайле страшно всегда, ни один ужастик нормально они так и не посмотрели.
4. С ноября 2016 года скромно поправляет клиентов «Котла Дагды», поясняя, что теперь она миссис Браун. И некоторые посетители действительно расстраивались, пытались продолжать таскать букеты - до тех пор, пока не увидели мистера Брауна воочию. Тогда прекратили мигом.
5. Отчаянно пытается быть частью мира Иезекииля, участвовать в его делах и вообще принимать активное участие во всём, касающемся сделок, чтобы проводить с ним как можно больше времени - потому просит знакомить с фундаментальными трудами по магии, появляется с лимонными рулетами в подвале в момент переговоров с китайской мафией и суёт носик всюду. Кстати, в тот самый лимонный рулет частенько подмешивает подарки от пикси - ну чтобы партнёры посговорчивее оказались.
6. Всем тётушкам, ведущим войну с Брауном, сообщать о свадьбе ей и не пришлось - сами почувствовали и поняли, и атаки прекратились. Где-то через неделю Лайлу вызвали на семейный совет, устроили скандал, а потом, смотря, как она яростно напирает на «я его люблю» и «нас больше никто никогда не разлучит» махнули рукой.
7. Забывает спрашивать, а не против ли сожитель бездомных блохастых котяр, которых Лайла таскает с завидным упорством, дабы отмыть, накормить, подлечить, привить и отдать в хорошие руки. Собак тоже тащит. И шиншилл. И ящериц. И черепах. Да вообще всех тащит, как-то раз даже бездомного привела перекантоваться на ночь.
8. Чтобы на что-то уломать Лайлу, или же в чём-то её убедить, или утащить в тёмный закуток, Иезекиилю достаточно порычать на ухо. Действует как гипноз; и волна животного страха захлёстывает, и сразу все возражения исчезают.
9. С октября крайне часто остаётся в квартире до полудня. Не умеет считать часы, когда обнимает Иезекииля, массирует ему виски, плечи, макушку и затылок, вообще всячески старается оказывать антистрессовое действие. Рассказывает о всякой чепухе и своих днях, не требуя ответа.   
10. Очень любит заниматься любовь под виниловые пластинки и ужасно много болтает во время процесса - о прошедшем дне, о погоде и о птичках.

+1

6

Давно собирался.

1. Винсент неуравновешенный. Он сдержанный и порывистый, сочувствующий и жестокий одновременно. Его реакция на события зависит не только от ситуации, но и от того, какой заеб стрельнет у него в голове.  Все из-за того, что Винс пытается достичь мифической гармонии, и в своём стиле перегибает палку и впадает в крайности.
2. Винс ненавидит самолёты и летать на них. Очевидно, что летать нужно на собственных крыльях и наслаждаться этим. Он вообще очень грустит невозможностью обращаться в истинную форму.
3. Кетцалькоатль не умеет определять возраст людей на глаз. Он не понимает, как люди это делают, по каким критериям. Большей частью он даёт человеку столько лет, на сколько он себя ощущает и ведет, а не выглядит, так что даже тридцатилетних записывает порой почти в старики.
4. Винс знаком с многими рок-исполнителями. Выкидывал из окна телевизоры вместе с Led Zeppelin, закатывал героиновые вечеринки с Motley Сrue.
5. Сейчас Рейхард ведёт здоровый образ жизни. Ну, почти. Вернее совсем нет, но все лучше того, как он жил раньше. По крайние мере начал высыпаться, ибо сонным он плохо контролирует магию во время отрицательных эмоций и представляет реальную опасность.
6. Когда впадает в депрессию - начинает готовить. Подбирает рецепт, обязательно из знакомых продуктов, никакой левой пятки хомяка, убитого в полнолуние. И потом полностью отдается процессу, забывая обо всех невзгодах.
Правда, зачастую хватает на один раз.
Так что готов продать несуществующую душу за оладушки из цукини с соусом айоли.
7. Равнодушен к сладкому. Скорее покуситься на хот дог, чем на шоколадку. Единственный формат сладостей, который нравится - это, например, шоколадный кекс с лимонным джемом. То есть сладкого там ну совсем…
8. Очень плох в магии. С завистью смотрит на колдунов, швыряющих фаерболы по щелчку пальцев. При этом Винсент может спокойно менять ткань мироздания и просчитывать вариации событий, но своих способностей в упор не замечает.
9. Комплексует по поводу своей внешности. Все просто, рос он среди индейцев, где бледнокожее бжество слегка так выделялось из общего пантеона. Запретил изображать себя в образе человека, только схематически. Позже просто понял, что некрасив.
10. Чип и Дейл. Вмешивается в судьбы всех вокруг, пытается упорно помочь значимым для себя людям, упорно забивая на себя.
11. - бонус. Извращенец.

+1

7

1. Очень давно, более тысячи лет, скрывала факт своего шейпшифтерства - несмотря на то, что у Туата оборотничество в зверей и животных считается абсолютно нормальным, сожительство нескольких личностей в одном Ши приравнивалось к безумию и «бракованности». Более того - подобные редкие случаи включали в себя «два в одном», то есть две персоны в одном теле, и уже за это несчастные автоматически переходили в ранг «изгоев». Морриган же оказалась единственным случаем троединства; сами люди изначально разделяли её на три ипостаси и к каждой пытались обратиться с разными просьбами.

2. Между прочим, это и есть одна из целей и намёток Керидвен - излечить дорогую подругу от страшного недуга и помочь ей «разделиться». Энтузиазма со стороны Королевы не наблюдается, потому что совершенно здорова же. 

3. С интересом пробует человеческую пищу, когда входит в мир смертных, но чаще пьёт только кофе. Каннибализм, к слову, не практикует.

4. За всё время своего правления ни разу не приводила ни одного человека в Неблагой двор; или беседовала с учёными лично в привычной для них обстановке, или посылала одного из следопытов учёного или исследователя забрать. Впрочем, испытывала необъяснимую тягу к женщинам-лётчицам до пятидесятых, и им тоже предлагался билет в одну сторону.

5. Редко танцует и вообще это дело не любит, потому что понимает и ценит истинное значение танца - ритуал. К слову, потому-то Морриган и стала весьма известной волшебницей довольно быстро: её волшебство исполнялось лишь во время кружений и танцевальных па, чем завораживало и гипнотизировало, представало воистину красивым.

6. Практически никогда не пользуется оружием в обличье Морриган, постоянно орудует кулаками как Бадб, крайне миролюбива в лице Ананд - в общем, Трёхликая за все эти года ни разу не попыталась перенять умения и навыки своих воплощений, поскольку в том не видит смысла. В мире людей, стати, как Морриган представляется аналитиком или специальным агентом, также завязанным с символизмом, таких служб как ЦРУ, АНБ или Интерпол; Бадб является бывшей военной, наёмницей или контрабандисткой, а Ананд просто безработная блаженная неформалка.

7. Мало кто знает, но Морриган ещё до прихода сыновей Милля совершила обвяза (повяза) рук символом бесконечности с Дагдой, в общем, некий аналог свадьбы; также единожды ей пришлось устроить магическую связь между собой и Дагдой: никто не может колдовать без разрешения на то второго.

8. До сих пор противится воспринимать людские традиции и в целом, несмотря на стремление к новаторству в исследованиях и прогрессивному развитию, не отказалась от изначальных принципов. Судит строго, репрессии проводит, толерастию и прочие глупые вещи признавать отказывается. Также, как и раньше, ставит человеческие жизни в ни во что, но смертей невинных избегает и не дарует гибель понапрасну.

9. Как и у всех Королев, имеет свои слабости, одна из которых - Дуллахан. Разрешает практически всё, на многое закрывает глаза, делает поблажки, дает согласие на все авантюры, в общем, любимчик. Обзывает «мраком души своей» и «тьмою лунной», а ещё в моменты особенного гнева кличет не иначе как «светиком».

10. Во времена короля Артура была известна в качестве Нимуэ, Владычицы Озера (озёрной феи). Брезгливо называла и Мерлина, и Моргану шарлатанами.

Бонусом: по юности поклялась, что, предсказав собственную смерть, противится не будет и смирится с судьбой, пав в битве и достойно. Решением довольна с тех самых пор.

Отредактировано Unseelie Queen (2017-07-23 22:47:25)

+1

8

Еще порция рандомного, с бонусами к пунктам, потому что Лайла.

1. Не терпит к себе прикосновений. Тут есть много объяснений: как маг, он может почувствовать куда больше, чем прикоснувшийся захочет "показать"; не любит прикосновения, потому что они "нарушают его энергетическое поле"; просто не любит прикосновения, потому что они позволяют установить контакт с субъектом, в общем, все сложно.
Бонус: по необъяснимым причинам тяготеет к тактильному контакту с Лайлой, поэтому всякие спонтанные "я вот тебя обниму, поглажу по волосам, проведу рукой по плечу" у него проявляются часто. Вообще любит Лайлу обнимать, зарываться носом в волосы, шею, ложиться головой к ней на колени и вообще. Можно списать на последствия ритуала черной свадьбы, при котором сильно возросла необходимость контакта в целом, однако это было еще до ритуала.

2. Агрессивность и язвительность - последствия многих лет общения и взаимодействия с людьми. Да, это тот самый момент, когда ему "везло" нарываться на окружающих, что с удовольствием его подставляли, предавали, не оправдывали доверия и много чего еще. Из-за этого выстроил своеобразную психологическую оборону, через которую можно прорваться, но сложно. Может казаться, что он весь такой спокойный, ни разу не язвит, но стоит прислушаться к тому, что говорит, как говорит, и станет понятно, сколько в нем крайне хорошо скрываемого раздражения на грани злобы к собеседнику.
Бонус: влияние Лайлы и ее присутствие в жизни Брауна немного его успокаивает, поэтому в речи и обращении, по большей части, отсутствует желание всех расчленить и погадать на потрохах. Он стал более внимателен, участлив, но теперь это искренние чувства, а не напускное.

3. Первой и беззаветной любовью, приоритетом и смыслом жизни является магия. Вернее, как - магия это то, чем он живет и чем дышит, поэтому она стала его неотъемлемой частью, без которой он не мыслит, как и зачем двигаться дальше. Именно поэтому в моменты, когда надо применять магию, существенно преображается: он становится, как говорят, вдохновленным ученым, который готов пойти на все ради решения магической задачи.
Бонус: если магия - любовь, то Лайла... нечто большее, что нельзя уместить в обыденные рамки одного слова. В понимании Иезекииля, Лайла является его частью, поэтому о ней нельзя рассуждать в категории "любишь - не любишь". То есть, если переводить на человеческий язык, Лайла его смысл жизни, а магия - любовь. Все очень сложно, да. Если бы Брауна заставили выбрать между магией и Лайлой, он бы выбрал магию, а затем, с ее помощью, вернул бы Лайлу.

4. Многие из конфликтов с магическими общинами нередко инициирует сам по двум причинам: на него не так посмотрели, не так обратились, посчитав мошенником или шарлатаном, чем задели гордость, или ему стало скучно. В подобных конфликтах сталкивается с дилеммами, которые надо решить, применяя накопленный опыт, знания и умения, проще говоря, война с теми же вудуистами является для него практикой магических наук. Это позволяет не забыть какие-то важные детали, тренировать память и проявлять смекалку, по сути, изобретая что-то новенькое.
Бонус: после появления Лайлы старается меньше влезать в конфликты, однако стал экспертом в защитных и отражающих чарах и заклинаниях. Если раньше он предпочитал получать удар и давать на него ответ, то теперь старается полностью изолироваться от попыток нанести вред, потому что это может ударить, для начала, по Лайле, а уже потом по нему. И если кто-то посмеет ее тронуть...

5. Жуткий гордец, просто вот второго такого в Редпорте не сыскать. Однако манипулировать гордостью не так-то просто, потому как Браун лучше прочих знает об этой своей стороне, научился не реагировать на очевидные провокации. А все, кто считает, что сыграл на его гордости и вообще молодец, не подозревает, что Брауну просто скучно и он взял как повод поразвлечься.
Бонус: гордыня и эгоцентризм медленно, но верно "излечиваются" в присутствии Лайлы. Теперь все его "я" превращаются в "мы", и потому он готов унизиться перед кем угодно ради их общего блага. Ну, не совсем "кем угодно", тут все еще есть варианты... в общем, вы поняли - это сложно.

6. Как писал Зюскинд в Парфюмере, «в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, против него нет средства!». В общем, Браун немного фетишист на запахи, и почти по каждому человеку составляет свое собственное впечатление, ориентируясь на "ароматную карту", которую человек из себя представляет. Ему важен "аромат места", куда он приходит, и поэтому в его магазине пахнет пылью, книгами и сухостью - это то, что он приемлет как наиболее комфортный запах для себя: он не отвлекает и не раздражает. Знает о своей восприимчивости, поэтому нередко практически на подсознательном уровне колдует заклинание на ослабление обоняния.
Бонус: не зря называет Лайлу "персональным видом наркотика", потому что ее запах сводит его с ума. "Его Лайла пахла всем, что он ненавидел, и всем, что обожал, она была покрыта таким количеством ароматов, что у него закладывало нос и кружилась голова. Казалось, он мог сидеть, прижимая ее к себе, уткнувшись носом в шею, в макушку или колени, и вдыхать, насыщаться ее запахом, и только это дурманящее запойное состояние делало его счастливым".

7. В некоторой степени луддит, всячески чурается пользоваться техникой, но признает необходимость ее использования. Есть телефон, даже смартфон, но не особо часто им пользуется - чисто для "позвонить", не более. В магазине нет компьютера, но есть рабочий ноутбук, который подключен к защищенному облачному хранилищу и там ведется вся документация. Есть всякая оргтехника и прочее, а в лаборатории есть даже микроскоп и необходимые аппараты, однако если спросить, что ему предпочтительнее - арфа или радио, выберет арфу.

8. Плохо относится к сатанистам и оккультистам, призывающим демонов: по его мнению, они разрывают ткань мироздания, сильно подрывая магический фон и смещая лей-линии, в общем, портят природу и магию, впуская в наш мир паразитов. Однако есть и другой повод: духи лоа, с которыми он повязан из-за сделки с Папой Легба, ненавидят демонов - вероятно, из-за схожей "епархии", и потому требуют от Брауна убить одержимого, который встречается на их пути. Ничего личного.

9. Приверженец горькой правды, чем сладкой лести, и потому старается всегда говорить правду, врет в исключительных случаях: если раскрытие правды угрожает ему самому или тому, кто хочет до правды докопаться. Мастерски изворачивается и формулирует полуправду так, что незнающий может увериться, будто он не лжет в принципе никогда. Может отмалчиваться или избегать диалога. Тем, кому доверяет, считает близкими, врать не хочет и в болезненных вопросах, и в тех, что причинят неудобства и боль ему самому, потому что считает, что отношения обязаны строиться на правде. Потому остро воспринимает, если ему лгут небезразличные люди, может затаить глубокую и страшную обиду.
Бонус: Лайле говорит правду всегда, даже когда не хочет и это может причинить боль. Нередко отвечает не сразу, а сильно погодя, пытаясь донести до нее всю полноту мысли. Не считает ее недалекой - напротив, верит, что она довольно мудрая женщина, просто мудрость ее иная, как и она сама.

10. Может показаться странным, но Иезекииль - превосходный любовник, получивший первоклассное постельное образование в далеком восемнадцатом веке у самих герцогини Шатору и маркизы Помпадур (первой больше, потому как был ее фаворитом, вопреки королевским запретам, да и вообще Людовик XV та еще тряпка). Участвовал как в оргиях с людьми, так и нелюдьми; выяснил, что негативно относится к гомосексуализму и вампирам с их желанием не только потрахаться, но и пожрать. Пробовал и некрофилию, почти пал до зоофилии, но решил не экспериментировать, ибо испытал крайнюю степень отвращения (кстати, секс с оборотнями и прочими считает зоофилией и яро порицает). К сексу относится прохладно, как к еще одной потребности организма, вроде еды и сна, а раз едой и сном пренебрегает, то и сексом тоже.
Бонус: к Лайле по первому времени домогался так часто, что не удивился бы, отхлестай она его стулом по спине. Со временем это вроде как прошло, но это не точно. Обучал ее премудростям, тщательно и чуть ли не с картинками объяснял "механику действа", в процессе сначала руководил, а после как-то перестал: в основном, инициирует прелюдию, а уж потом как пойдет.

+1

9

Големы и Гала а чего все, а я тоже хочу

1. Запах. Големы не пахнут, точнее пахнут, но не так, как люди. Простой человек, скорее всего, если не будет тыкаться носом, не почувствует вообще ничего, а вот кто-нибудь с нюхом поострее учует глину и землю. Гала это знает, но ей это не нравится, и если она не может пахнуть как человек, она делает так, чтобы пахнуть чем-то еще, поэтому она любит парфюмерию. Номером один, не имея конкурентов, в списке ароматов стоит Opium от Yves Sain Laurent - ей вообще нравятся запахи такого типа, за ним - Candy от Prada (именно Candy, а не Candy Florale или Candy L'Eau - эти невыносимы). Знает меру запахам и не выливает на себя по полфлакона, да и вообще пользуется духами не всегда.

2. Особенности. Големы очень сильные, быстрые, ловкие и неутомимые. Гала пользуется этим не по прямому назначению, а чтобы много работать, везде успевать и танцевать. Танцевать она очень любит, и у нее хорошо получается для самоучки, она любит музыку, чувствует ритм и в танце хотя бы какое-то время не думает о том, что на нее могут обратить внимание. А еще засматривается на студии танцев, но ужасно стесняется.

3. Еда. Големы не нуждаются в еде и воде, и Гала действительно не ест и не пьет, если не вынуждена это сделать, чтобы притвориться "своей" среди людей - хоть в чем-то она не пытается переть против того, какой создана. То, что было пережевано, надо куда-то девать - помните Метатрона из "Догмы" (Гала его тоже помнит) и любимую им текилу? Вот и ей приходится делать примерно то же самое, только потерпеть она может дольше. Зато она очень любит готовить - ничего сверхъестественного или поражающего воображение, но сытно и вкусно: мясо, соусы, ароматы. Очень ценит итальянскую кухню.

4. Люди. Голем никогда не нападет на своего хозяина (это случалось, но в особенных случаях) и вообще считает своего хозяина почти божеством. Гала очень долго (для голема, живущего полгода) шла к мысли, что ее хозяин не был идеален, и, может, он был умным, но не самым умным, не самым добрым и не так уж хорошо знал эту жизнь. Признать это - значило окончательно перестать считать себя принадлежащей ему. Однако такое отношение, как и умение слышать желания, в некоторой степени перенеслось на людей вообще, поэтому первые два месяца мысль о том, что она может напасть на человека, приводила Галу в ужас. Да и что там, она и сейчас не хочет никому причинять вред.

5. Агрессия. Если голема приучать к крови и натравливать, как собаку на боях, то рано или поздно с ним случится то же самое, что и с собакой: сломается психика, и вместо защитника выйдет машина для убийств. Что-то подобное случилось с Галой в лечебнице Ирвинга - она делала именно то, что должен был делать голем, и если сначала ей удавалось сохранять холодную голову (пусть в этот момент она гораздо больше была именно големом, чем Галой, которая пытается вылепить из себя личность), то в какой-то момент она начала дуреть от крови. Вообще-то это не смертельно, но она сама боится, что в следующий раз, случись подобное, она уже не сможет снова прийти в себя, и кому-то придется ее уничтожить. Уничтожения она очень боится, потому что только начала жить, и, несмотря на множество сложностей, ей это очень нравится.

6. Ум. Големы обычно не блещут умом и не проявляют любопытство, однако Галу делали совсем иначе, и в частности причиной тому было, что ее хозяин в списке нужных ему от голема качеств указал ум (потому что не выносил глупых девушек, хотя ему ли быть разборчивым) и любопытство. Это опасные для голема качества, но именно они позволяют Гале узнавать этот мир и приспосабливаться к нему. Она гуляет по улицам, рассматривает людей и вещи, прикасается, если можно прикоснуться, активно пользуется интернетом. Много спрашивает у Рейхарда, потому что можно.

7. Сексуальность. Големов создают для защиты, а не для секса, однако Дармон, в котором от еврейских корней осталось чуть, имел смутное представление о том, что представляет из себя голем, иначе никогда не пришел бы к Розенфельду. И ему бы и в голову не пришло потребовать чего-то... такого, как она. Однако он не просил ее создателя наделить Галу большим сексуальным аппетитом, неутомимостью в постели (что вообще глупость: попробуй утоми голема) или чем-то еще в таком духе. Ее собственная броская сексуальность - скорее результат понимания Галы того, какой хочет видеть ее хозяин. Впоследствии именно такая походка и именно такие движения вошли у нее в привычку. Что касается сексуальных желаний: спасибо хозяину и его требованиям, такие желания для нее ничем не отличаются от любых других, чем нельзя было бы похвастаться, закажи себе Дармон ненасытную нимфоманку. Этим объясняется и то, что после хозяина у нее не было других мужчин. Дармон, возможно, был не лучшим любовником, а может, просто не думал о том, чтобы доставить удовольствие голему, поэтому для Галы секс так и остался набором телодвижений и притворством (если хозяин хотел, чтобы она постанывала и закрывала глаза, то она с радостью это сделает). Ее создатель - не из тех, кто не доводит дело до конца, и если это не было своеобразной шуткой над Дармоном, то Розенфельд наверняка сделал и так, чтобы Гала могла что-то чувствовать. Ко всему прочему Гала не стесняется ни собственного тела, ни чужого, если случится увидеть настоящего человека обнаженным: она знает, что у людей принято одеваться, чтобы скрывать те части тела, которые нельзя всем показывать, но это всего лишь правило - смущения она не испытывает, считая это совершенно естественным внешним видом.

8. Желания и эмоции. Правильные големы - часть их хозяина, чувствуют каждую его мысль, устремление, желание и эмоцию, и даже малейший намек на них, но своими не обладают: им это ни к чему. Гала чувствует желания и страхи, как обратные желания, но на них обычно "нанизывается" и какая-то мысль, и какое-то чувство, и в той или иной степени она ощущает всю эту "нитку". Еще правильные големы не чувствуют ни страха, ни ненависти, ни любви (если не считать привязанности к хозяину), но у Галы все это проявилось, как будто прежде было подавлено, а теперь проснулось. А еще через желания, особенно сильные, ощущая эмоции, она может их перенимать и в некотором роде тоже испытывать. Если кому-то очень больно, то ей тоже может показаться, будто бы ей больно, и надо срочно что-то сделать.

9. Хобби. У порядочного голема в жизни только одна цель - полностью посвящать себя хозяину. У Галы нет хозяина, но есть ум и свободная (почти) воля, и со временем она поняла, что какие-то вещи нравятся ей больше. Она безумно любит музыку и с удовольствием танцует, смотрит множество фильмов, интересуется литературой, хотя и не все понимает (предпочитает аудиокниги, потому что может в это время двигаться), и готовит (книги по кулинарии куда как понятнее и проще).

10. Внешность. Вообще-то големов делали, редко заботясь о том, чтобы они походили на людей до самых мелочей, и большинство из них вряд ли может похвастаться волосами. Волосы, ногти и зубы Галы когда-то принадлежали другим женщинам, теперь мертвым, поэтому их надо беречь: других не будет. Ей однажды уже делали стрижку, и с тех пор волосы не отросли ни на дюйм, как и аккуратно подпиленные ногти. Из-за того, что каждый волосок ее создатель прикреплял сам, волосы у нее есть только на голове: возиться с остальными Розенфельд не счел нужным по целому ряду причин. Как раз из-за сложностей с волосами Гала души не чает в париках, и, пожалуй, именно на них тратит довольно много денег. Хотя может ей просто нравится меняться.

+1. К слову о желаниях и их власти над Галой, особенно в первые месяцы. Однажды сосед Галы этажом ниже, за неимением туалетной бумаги, искал, с чем же добежать до туалета. Когда в дверь позвонили, он, открыв, обнаружил у двери рулон туалетной бумаги. Она едва успела очнуться и понять, что звонит в дверь этажом ниже, а потому просто оставила бумагу и сбежала, пока ее не обнаружили.

Отредактировано Gala Darmon (2017-08-27 02:19:16)

+2

10

Пока писал анкету, думал, какие вещи в современном мире будут казаться Кухулину совершенно дикими и непонятными.

1. Дети. Кухулин совершенно не в состоянии понять, почему, стоит ему попытаться вложить свой армейский нож в руку пятилетнему ребенку и объяснить, как с ним обращаться, люди начинают кричать, истерить и уводить ребенка подальше от «этого сумасшедшего». Вообще, Кухулин считает, что люди измельчали за последние две с лишним тысячи лет. И то, что они не приучают своих детей к оружию с младых лет — прямая тому причина.

2. Современные выражения. Кухулин совершенно не в состоянии понять все эти «поторчи в интернете» (что значит «поторчи»? торчат копья из груди врагов, что это за странное выражение вообще? не говоря уже об этом интернете) или «позалипай в сериал» (что значит «позалипай»? откуда люди взяли все эти странные слова, им нечем было заняться две тысячи лет? почему «сериал»?), или «оттянись с друзьями» (оттягивают тетиву лука, что это вообще за выражения такие?), или «положи на счет» (счет — это же действие, как на него можно что-то положить? что у современных людей с представлениями о мире вообще?), или «обдолбанный, что ли?» (что происходит?).

3. Работа. То есть как это мужчины ходят на работу вместо славных подвигов и битв? А кто будет сражаться? То есть как это нет сражений, они все за океаном, и сражаются там специальные люди? ЧТО ПРОИСХОДИТ?

4. Отсутствие славных подвигов и битв. Кухулин совершенно не в состоянии понять, как это так, что мужчины отказываются от славных подвигов и битв, предпочитая сидеть в этих... офисах, не желая даже лишний раз подниматься на ноги! Большинство из них даже никогда не держало оружия в руках, а как предложишь — так все пугаются, дурные какие-то. И все битвы происходят где-то вдали, за океаном, а тут разве что теракты — и, кстати, что это за трусливые атаки такие? С врагом надо выходить на честный бой лицом к лицу! В общем, не понять Кухулину современных битв.

5. Современные женщины. Но их Кухулин вообще мало понимает по факту, с веками ничего не поменялось. Но теперь ему непонятно, почему женщину побежденного в битве мужчины нельзя трогать. В смысле, женщины — самостоятельные личности и не принадлежат мужчинам? Какое еще равноправие? И женщины в отношениях с женщинами — это как? А отвечает за них кто тогда, если нет мужчины? И почему никто не хочет рожать детей? Куда катится мир? Не было такого в его молодости!

6. Гражданство. Кухулин совершенно не в состоянии понять, что такое гражданство и зачем ему чудной пергамент с именем. И почему его надо показывать на границах, и почему он не может прорваться на чужую территорию с боем (то есть, он может, конечно же, но Морриган упорно ему не дает), и почему пергамент с именем нельзя терять, рвать и рисовать в нем. И почему его нельзя отдавать другим людям, если они не воины на границе.

7. Интернет. Кухулин совершенно не в состоянии даже приблизительно понять, что это и как работает. То есть, если про телевизор ему еще объяснили, что это просто волшебство с ненастоящими человечками, и никто за коробкой на самом деле никого не убивает, машины не вывалятся из коробки на него, и не надо кидать нож в плохого воина на экране, то интернет — это что-то за гранью. Какое-то темное колдунство, Кухулин такого никогда не видел.

8. Мобильный телефон. Кухулин совершенно не в состоянии понять, как эта чудо-коробочка работает. Обычно он разговаривает с телефоном в попытках уговорить чудо-коробочку явить ему голос нужного человека, поэтому умные современные люди велели ему в таких случаях обращаться к Сири. Кухулин считает, что Сири — это запертый в коробочке злой дух, и опасается ее тревожить лишний раз. Иногда он думает о том, что случится, если Сири освободится из своей темницы.

9. Еда. Кухулин совершенно не в состоянии понять, что творится в современном мире с едой. Куда делось нормальное мясо? Почему нельзя загонять диких оленей с луком? Что значит нельзя разводить костер или складывать добротный очаг из камней? Что такое мультиварка? Креветки? Чипсы? Скиттлз? Хотя ладно, от Скиттлз он пришел в восторг.

10. Религия. Кухулин совершенно не в состоянии понять, кто такой этот Христос и почему все время поделено на «до Христа» и «после Христа». Ну все знают же, что есть Дагда, есть Морриган, есть Луг, есть Бригит, есть Айне, есть Маха. Что за Христос? Какому богу он приходится сыном? То есть как это один бог? Да еще и всеведущий, всемогущий и всеприсутствующий. Совсем с ума посходили за две тысячи лет!

Отредактировано Cú Chulainn (2017-10-28 04:48:47)

+4

11

Добрался, наконец. Чем больше подробностей вспоминаю или выкапываю, тем больше нужды в этой теме, как выясняется 0_о
1. Нуада - воплощение войны. Её суть и дух. В связи с этим очень любит кроввь, кровавые жертвоприношения и сопровождающие их эмоции вроде страха, боли ужаса, надежды et c. В нынешнем состоянии вынужден сублимировать, исключительно из-за того, что суть, которая осталась с ним, может сжечь смертное тело.
2. Нуада - не единственный Туата, оказавшийся в теле смертного, но один из немногих - не по своей воле. И если у тех, кто решил остаться со смертными происходит отказ от силы, то Нуаде такой возможности не дали. Ощущение могущества, которое рядом, но до которого нельзя дотронуться сводит с ума весьма качественно и делает его ещё больше не человеком, чем он был до того.
3. Аргетлам - дух зимы, умирания и возрождения. Он же был предводителем Дикой Охоты, но относительно недолго. Однако, мало кто знает, что он ещё и лекарь и кузнец.
4. В отличие от многих Туата, Нуада не только дух, но и бог. То есть, кроме привычных, присущих этому племени Дану функций, он обладал способностью к творению, был принят скандинавским пантеоном за равного, а некоторые даже приписывают ему тождественность с Тюром, братом Тора. Последний, впрочем, тоже отметился у детей Дану (или, в его понимании Ёрд) в качестве кузнеца по имени Таранис.
5. В отличие от местной версии, в легендах неизвестно, как МакЭтлиу воскрес, но всё же он воскрес, потому что отсылки к нему есть и ближе к христианизации, чем примерная дата его гибели. Везде он фигурирует как сын смертных, так что есть версия, что он ушёл в цепь перерождений, или очень тщательно заботился о собственной легенде.
6. В качестве одного из своих смертных воплощений встретился со... Святым Патриком, для последнего встреча закончилась так себе. Особенно Нуада не любит этого парня за статую на Таре, а 17 матра традиционно надирается до безъязычия.
7. Равнодушно относится к религиям и верованиям, получая жертв от культов, которые ещё живы и насыщаясь во время операций в горячих точках.
8. Почти полностью освоился с человеческими технологиями, пользуется ими не хуже иных инструментов. В совершенстве владеет почти всеми видами оружия, просто по сути своей. Не очень понимает приборы, работающие на биометрике, потому что в его присутствии они сбоят.
9. Шейпшифтер, до того, как стал смертным, умел облики волка и сокола, но теперь это осталось в прошлом. Вспоминать об этом очень не любит и довольно болезненно реагирует на эту тему.
10. Танцует только на поле боя, только один и только под боевую песнь, помятуя, что танец в паре - это всегда творение, а сотворить что-то сейчас он не в состоянии, так что нет смысла и пытаться.

+1

12

1) После 1945 года потерял связь со своей семьей. Неоднократно предпринимал попытки отыскать их, но у него ничего не получалось. Несколько лет назад после огромных финансовых вливаний, наконец появилась хоть какая-то информация. Удалось найти правнука. Лурье посмотрел на досье, даже пару раз ездил и издалека наблюдал за ним, но на контакт выходить не стал. Решил оставить все как есть. Возможно, дело было в том, что правнук оказался со всех сторон личностью заурядной.

2) Привычка тянуть все в рот у него появилась после концлагерей. Там он чуть не умер от истощения и теперь не может терпеть даже малейшее чувство голода. Невозможность сразу же что-то съесть на нем отражается панической атакой.
Причем в моменты предельной концентрации может не есть днями, он просто не осознает это чувство.

3) Из второго пункта плавно вытекает третий - проблемы со здоровьем. Лет ему не мало, жизнь его не легкая, да и привычка есть все подряд вредит.
Очень уважает врачей, особенно хороших врачей, любит к ним ходить, жаловаться, делать обследования. А вот рекомендациям следовать не любит. Ему много проще подпитаться тем, что он вытянул из врача, пока рассказывал о том, как у него болит колено на погоду.

4) Как ни странно, легко подружился со смартфонами и очень любит технологический прогресс, особенно умный дом. Старается каждый месяц прикрутить в своем особняке что-нибудь "хай-тек". Сам во всем этом не разбирается, но за рабочими наблюдает как кошак за кружащей под потолком мухой.
Иногда может застыть и часами смотреть как ездят машины. До сих пор считает их чем-то невероятным. Любит смотреть в иллюминатор стиральной машины как стирается белье, играться с пультов автоматический дверей гаража или наблюдать за работой котла в подвале. Отдельное развлечение - ходить с экскурсиями по автоматизированным производствам.

5) Человек позитивный и жизнерадостный, легкий на подъем и иногда даже несколько инфантильный. Весь секрет в вилке. Нет, он не как Русалочка, он ей волосы не расчесывает. Он в нее сбрасывает негативные эмоции, переживания. Там хранится весь шлак его жизни, а плохого с ним случилось много. Иногда, чтобы подготовиться к сложному ритуалу, он достает ее и превращается на пару дней в циника.
Раз в год он достает ее на неделю и непрерывно держит в руке. На эту неделю дом закрывается для любых посещений, прислуга (в лице повара) отправляется в оплачиваемый отпуск, а сам Лурье сидит там безвылазно. Раз в год он вспоминает все, что с ним случилось и заново это переживает. Такие ритуалы "очищения" ему нужны, чтобы понять, а стоит вообще дальше продлевать свою жизнь или уже пора к предкам.
Дело в том, что он убежденный пацифист и ритуал продления жизни для него то еще испытание. Обычно, после таких недель все в доме приходится чинить, особенно электронику - перегорает.

6) Он странно спит. Год у него поделен на два цикла. В первый он спит по два часа, разбивая их на ровные интервалы по пятнадцать минут. Во второй он спит раз в два дня по двенадцать-двадцать часов непрерывно. Причем второй цикл тесно связан с пунктом пять.
Засыпает в любой ситуации и в любой позе. Добудиться его та еще задача.

7) Боится собак. Этому две причины. Базовая - в детстве на него напала собака. Основная - в годы голода пришлось есть собачатину, а младший сын взял и проныл, мол, Тузик всем вам отомстит. Не то, чтобы он боялся был загрызенным собаками, но пару раз считал свою судьбу и там крайне часто выпадают эти "друзья" человека.

8) Любит объединенные идеей людские толпы: марши, шествия, гуляния. С них удобно тянуть силы. Но больше ему импонирует чувство общности. Самая любимая толпа - гей-парад.

9) Неплохо рисует, предпочитает портреты. В этой связи любит "интересные" лица, может беззастенчиво пялиться на нос или форму черепа, делать странные комплименты. Особо любит стариков, полных женщин и тощих мужчин.

10) Читает много, быстро и все подряд. Считает "Сумерки" неплохим чтивом, а вот творчество Воннегута и Ремарка не любит.

+2

13

1. Чай. Строя из себя порядочного и очень типичного британца, Маркус говорит, дышит и чувствует, как англичанин. И любит чай. В его кабинете всегда пахнет чаем и мёдом, он устраивает себе перерыв на чаепитие каждый день, даже в выходной. Может по вкусу определить, что вы в данный момент ему налили. Утверждает, что пить чай из пакетиков едва ли не богохульство.
(врёт, врёт, врёт, врёт, врёт)

2. Опиум. Когда-то сидел на опиуме, но недолго - притупляло восприятие. С тех пор терпеть не может наркотики и не использует их в своей практике, хотя порой уступает коллегам по цеху, если те предлагают консервативное лечение. Давняя мечта - снова взять в руки орбитокласт.
(Ему нравилось делать лоботомию. Было в этом что-то... интимное)

3. Музыка. Маркус слушает классику и джаз. Клубная музыка сильно раздражает, современную попсу он не понимает и воспринимает, как шум. Легко может разозлиться, если ему включить дабстеп.
(Поэтому не ходит в клубы. Хотя у него много причин туда не ходить)

4. Курение. Когда Гиллеспи нервничает, он может выкурить одну сигарету, но после этого к пачке не притрагивается. Даже курит в перчатках, чтобы руки после не пахли табаком, хотя запах трубочного или сигарного ему нравится.
(Когда-то курил трубку, но сейчас считает это пустой тратой времени)

5. Запахи. Утверждает, будто у каждой фобии есть свой неповторимый аромат, как у парфюма. Может подобрать ассоциации к любому. Кто-то пахнет, как вишня с коньяком, кто-то - как пакетик с карри. Обожает необычные сочетания и, признаться, именно их вспоминает с нежностью, когда слушает записи с диктофона.
(Три-четыре жертвы до сих пор являются ему по ночам)

6. Асексуальность, фетиши. Не испытывает сексуального влечения к человеку, но может легко возбудиться от содержимого его башки. Испытывает наслаждение, когда проникает в чужой разум.
(Да, звучит... двусмысленно)

7. Ненавидит английскую кухню, чем противоречит себе и своим принципам. Любимая кухня у Маркуса - итальянская. Английский завтрак в своё время заменил на американский аналог, терпеть не может фасоль. Но когда ему предлагают классический английский пирог с яблоками, не может себе отказать.
(На вкус и запах, будто клаустрофобия)

8. Почти все его жертвы женского пола - брюнетки. Исключение составляют "особые случаи", когда плевать на внешнее сходство с "любимыми пациентами", важен лишь их персональный кошмар. Почему именно брюнетки? Маркус затрудняется ответить на этот вопрос. потому что...:
(не любит, когда копаются в ЕГО голове)

9. Католические соборы. Несмотря на свою природу, верующий. Просто по привычке. Знает молитвы, иногда ходит на мессы.
(Часто задерживается у порога и перешагивает его с опаской, но больше смеясь над собой)

10. Если в Редпорте его когда-нибудь раскроют - планирует скрыться в горах Непала или залечь на дно в Индии.
(Или погрузить Редпорт в состояние некотролируемого психоза и умереть при задержании. Тоже звучит, как план)

+1

14

1) Акцент у Шуи ярко выраженный, сильный, она его нисколько не скрывает, коверкает как английский, так и французский без зазора (да и не очень замечает). Инуктитут, как язык, полон шепелявых, рычащих и «хрыкающих» звуков, напоминающих кашель; раскатистый, шумящий, он неприятно режет слух. Помимо того, у Шуи сбито расставление акцентов, ударений и интонаций; слога, которые нужно произносить дольше, она сокращает, и наоборот. Примерную презентацию можно посмотреть вот здесь.

2) Несколько трудные отношения у Шуи с едой. Дома никому и в голову не придёт не поделиться с соседями уловом рыбы; даже если одна семья поймала в сеть сорок мелких рыбёшек, все они распределятся между жителями улицы. Инуиты продолжают охотиться на зверьё, туши делятся в соответствии с традициями (самый лакомый кусочек белого медведя достанется не тому, кто его убил, а тому, кто первый увидел). Болезненное чувство общности, необходимость разделять трапезу поначалу принимались знакомыми и друзьями со смешком; Шуя даже «БигМак» пыталась разрезать на части, чтобы раздать каждому из сокурсников за столом.
Если же она готовит, то не маленький пирог, а огромный пирог гигантских размеров; если варит суп - то как минимум на всю кафедру, после чего обязательно всем этим добром делится. В общежитии с благотворительностью было проще, одногруппники готовы были скушать на халяву что угодно; теперь же приходится или откармливать коллег, или до начала лекции раздавать сухие пайки студентам, или выслушивать нотации Курта, жениха, на тему забитого холодильника. Поэтому готовит Шуя не так чтобы часто.

3) Зарплата преподавателя не самая большая на свете, но Шуя была искренне удивлена и поражена, насколько же дёшево живётся людям в больших городах. В Нунавуте цены в супермаркете на «базовые» продукты, вроде хлеба и круп, превышают ценники модных супермаркетов в два, а то и в три раза.
В год она получает от 60,000 до 80,000 долларов, и, даже после уплаты налогов, счетов за квартиру и коммунальные услуги, сумма остаётся для неё огромной - больше половины она отсылает своей семье.
Ремарка: основная причина, по которой цены в Нунавуте такие большие - товар необходимо доставить в отдалённый уголок Баффиновой земли. Стоимость перевозки превышает стоимость самого товара, плюс, логичнее и легче оплачивать контейнеры, в которых заказ везут на корабле. Поэтому жители чаще всего просто-напросто скидываются, закупаются оптом, а выкупленные контейнеры ставят за домами и используют их в качестве складов и сараев.
В одном из таких «гаражей» Шуя проводила немало времени, вырезая ножичком ритуальные маски.

4) Шую крайне редко можно застать в наушниках - ими она пользуется исключительно для рабочих целей; например, если нужно прослушать аудио-лекцию или подкаст в библиотеке. Плеер она не включает на улице ни во время ходьбы, ни во время поездок, в квартире очень редко настраивает радио или танцует под хиты - предпочитает слышать мир таким, какой он есть. Шум машин, крики птиц, крики соседей; орущие мелодии в ушах оставляют её дезориентированной, мешают и отвлекают.

5) Шуя слишком любит двух своих хаски, Хильдегард и Джессику, и не смогла расстаться с ними и при переезде в Редпорт. Понимая, что таким активным собакам в городе будет некомфортно, она руководствовалась следующими фактами: во-первых, в Редпорте она будет находиться не более пяти месяцев, во-вторых, есть парк, в-третьих, без неё собаки будут по-настоящему скучать, до болезней.
Каждый день она поднимается в пять утра и около двух часов бегает с девочками, повторная прогулка случается вечером. Прогулки священы. Пропускать их нельзя, и сама Шуя страдает не меньше хаски, если по каким-либо причинам пробежек не случается.

6) Она совершенно не боится расхаживать по ночам и в темноте - не понимает, почему кому-то может быть страшно. Дело в том, что в Нунавуте большую часть времени темнеет рано, и к трём часам дня солнце уже садится - наступает ночь. Привыкание к сумеркам давалось ей тяжело; казалось, что время замирает, вечно идёт утро. Так что в тёмное время суток Шуя бодрее, чем в светлое - биоритмы так настроились.

7) Не любит художественный кинематограф, но постоянно смотрит документальные фильмы от BBC и National Geographic: о машинах для добычи алмазов из якутских воронок, об идолах острова Пасхи, варанах и саламандрах, моделировании пернатых динозавров и прочие.
Если ходит в кино, то на научно-фантастические фильмы. Обыкновенно, на протяжении всего сеанса, не отлепляет ладонь от лица и отказывается как-либо комментировать происходящее, а двигатели ядерного синтеза причисляет к диснеевским мультикам.
Ремарка: к слову о Диснее и возвращаясь к пункту номер 4, Шуя обожает песни из диснеевских мультиков и многие знает наизусть.

8) Как и у всех, у Шуи есть мечта. Душу, сердце и две почки отдаст за оригинальное издание «Королевской Астрономии«» от Петера Апиана 1540 года.

9)

осторожно, триггер: личная женская гигиена

В семье Аглуккакв традиции ценятся. Например, связанные с первым менструальным циклом: как только у девочки проявляются первые признаки половой зрелости, сорок дней она должна провести в углу хижины, лицом к стене, и может покидать комнату лишь по ночам, когда все спят. Нарушение запрета приведёт к страданиям и несчастьям всего поселения.
Нет, конечно, в XXI веке это табу постепенно уходит из обихода и кем-то не соблюдается, порицается и пресекается. Но Шуя выросла в семье уважаемых ангекоков, а значит, традиции была обязана соблюдать.

С тех самых пор, после такого отрезка в сорок дней, тема тампонов, прокладок и менструаций в целом является для неё не просто табуированной, но и выбивает из колеи, приводит в панику. Впервые увидев рекламу ежедневок от «Always» по телевизору, она впала чуть ли не в контуженное состояние, не могла понять, как же так; и до сих пор о таких вещах не может разговаривать.
В то же время, тема полового акта не является для неё запретной или сколько бы то нибудь ханжеской. Про секс Шуя вполне спокойно общается, делится своим опытом, слушает других.

10) Шуя и Курт встречаются почти четыре года, помолвлены три с половиной, и до сих пор не сыграли свадьбу, в большей мере по её собственной инициативе. Сначала нужно было познакомить Курта с семьёю, а поездка в Нунавут - затратна, требует отпуска; потом необходимо было получить одобрение, а Курт далеко не сразу вписался в её семью. Потом Шуя пыталась понять, зачем же все эти ритуалы, обряды и росписи в паспорте, какое значение имеют ненужные бумажки.
А потом просто попросила подождать. Некоторые из коллег подтрунивают над Куртом, мол, нашёл себе вечную невесту, и закончится всё как у Бёртона. Шуя подобные вопросы попросту игнорирует.

+1


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Свободное пространство » 10 фактов о персонаже