В розыске



Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Мы с радостью приветствуем вас на нашей игре в жанре городского фэнтези. Мы не ограничиваем выбор рас и готовы пропустить в игру практически любое из известных мифологических существ. Подробнее об этом здесь.

Действия игры разворачиваются зимой 2016 и весной 2017 годов в вымышленном американском мегаполисе Редпорт.

29.03 Проект переходит в супер-камерный режим. Новые игроки принимаются.

К другим новостям: авторские персонажи старше 200 лет предварительно оговариваются с администрацией.

Обратите внимание на наши акционные темы! А по всем вопросами обращайтесь в гостевую книгу.

об игревместо сюжетавнешностинужные персонажигостеваяшаблон анкетыанкеты игроковбыстрый вход в игру
AttendantUnseelie Queen

Hic Sunt Dracones

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Жители Редпорта » Аглая Мара, мавка


Аглая Мара, мавка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://st.baskino.co/uploads/images/2012/408/thumb_qkol497.jpg
1. Имя
Первое - Аглая Мара, часто сокращается до Айя. Потом имён было ещё очень и очень много, Айя меняла их подобно наряду, своё для каждого случая.
На самом деле была и остаётся существом без имени, так что особого интереса к этому вопросу не проявляет.
2. Возраст
Сложно сказать, но едва ли меньше 400 лет.
Визуально может колебаться от 16 до 30.
3. Вид
Мавка.
3.1. Особенности вида
Мавки («навь» - покойницы) – злые духи леса и воды. Впрочем, не совсем верно называть покойницами тех, кто не был рождён и не умирал. Мавки рождаются из страха, им же питаются… поначалу. После, обретя силы, они уже не гнушаются человеческой кровью и плотью. Не ради выживания, мавки прекрасно обходятся без всякого «питания» очень долгое время, однако в желаниях отказывать себе не привыкли.
Мавки бестелесны, не отражаются в воде, не имеют тени. У них нет спины, поэтому можно рассмотреть все внутренние органы. Мавки имеют прочную связь с природой, особенно с лесом и водой (и всем, что её содержит). Также они, порождения страха, умеют проникать в мысли своих жертв, узнавать их сокровенные чувства или внушать необходимые (страх, растерянность, вожделение и т. д.). На потусторонних созданий они воздействуют не так сильно, а вот у человека против них нет почти никаких шансов.
Убить мавку невозможно, редки случаи, когда они умирали от «голода», чуть опаснее для них долго находиться вдали от воды, леса, или хотя бы земли. Но они очень осторожны, и, как правило, не рискуют попусту.
Тонкий слух мавок способствует тому, что они плохо переносят резкие и громкие звуки, которые, по возможности, стараются свести к минимуму.
Особенность Айи в том, что ей удалось на время обретать человеческое тело, пусть и с ограничениями. Это приобретённая способность, не свойственная мавкам.
4. Внешность
цвет волос: может быть каким угодно;
цвет глаз: голубой;
рост: 1,68 м;
отличительные особенности: Айе сложно воспринимать тело как что-то устойчивое, поэтому она часто «скачет в возрасте» - то девушка-подросток, то молодая женщина (иногда она может повлиять на результат, иногда он ей неподвластен); та же проблема и с цветом/длиной волос, впрочем, в современном мире подобными переменами уже никого не удивишь; в остальном тело и лицо не имеют никаких особенностей: ни родинок, ни шрамов, ничего;
используемая внешность: Мина Сувари.

5. Род деятельности
Личный информатор Ольги Карнович. Остальное – лишь маски.
6. История
Как и других, её породил страх. Поначалу она тянулась за ним, тонкая и невидимая как паутина. Потом её стало больше. Теперь она могла поглотить его, почувствовать, как он пульсирует внутри и делает её сильнее с каждым днём. Прошло ещё какое-то время, и она уже могла сама создавать его, приумножать, подчинять заблудших путников своей воле. Их кровь оказалась горячей, а мясо - сочным. Оказалось, что глупо довольствоваться одним только страхом...
Но и она боялась. Что когда-нибудь наступит предел. Эти мысли терзали её днями и ночами, пока она не решила, что будет добиваться большего. Ей удалось разыскать ведьму с болот. Конечно, та не хотела помогать, но бессонные ночи и дни, полные кошмаров наяву, сделали своё дело. Ведьма сдалась. Потекла череда бесконечных поисков, ритуалов, заговоров и неустанной охоты – на её полупрозрачных губах редко не было засохшей или ещё тёплой крови. Шли годы, ведьма дряхлела. Когда мавка уже стала волноваться, как бы старуха не покинула её раньше времени, у них получилось. Она обрела самое обыкновенное тело, ЕЁ тело. Ощущения были такими новыми, что она бездумно бродила по лесам, пока не обессилела. Вернувшись в исходную форму, она добралась до лачуги ведьмы и отпраздновала свой триумф. Всё равно той оставалось недолго.
Мавка стала выбираться в мир людей и училась притворяться одной из них. Оказалось, что это несложно. После того, как война* и следовавшее с ней раздолье подошли к концу, она заскучала. И подумала о том, что её никогда не приходило в голову ни одной из её сестёр: почему бы не отправиться куда-то ещё? Впервые став рассматривать людей не только в качестве источника пищи, она изучает их повадки и вскоре обретает имя. Аглая Мара отправляется в Норвегию, потом – в Чехию... Путешествует неспешно, задерживаясь на каждом новом месте по 5-10 лет. А потом жажда нового уводит её совсем далеко от дома – где-то в 1950-х мавка пересекает океан (как же он велик!) и оказывается в Америке. Слухи приводят Айю к верховной жрице. Мавке нравится Ольга, она ведь ценит исключительно силу, а у жар-птицы её достаточно. Она решает остаться с ней. Работа для Аглаи находится быстро: кому, как не изменчивому духу воды, быть информатором? Она проникает, куда требуется, предстаёт то в том, то в ином амплуа, выясняя необходимое, заводя связи и укрепляя позиции общины. Иногда перепадает и более грязная работёнка, которую мавка выполняет, не поведя бровью.
2014. Ольга, несравненная королева, больна и умирает. Однако она не хочет сдаваться так просто и планирует продолжить своё существование в дочери. В буквальном смысле. Айя ничего не имеет против – то, что она слышала о наследнице жрицы, не особенно вдохновляет. Куда разумнее помочь править тому, кто действительно на это способен.
*Первая Мировая
7. Дополнительно
- Аглая трепетно относится к собственному телу – оно досталось ей очень дорого. Боли она почти не ощущает, тем не менее, любая «порча», даже самая мелкая царапинка, способна вызвать у мавки настоящую ярость.
- По природе своей асексуальная, так что всё «плотское» вызывает лишь отстранённое недоумение.
- Имея потрясающий слух, может за короткое время освоить практически любой язык в устной форме. С письмом не так хорошо – Айя кое-как читает и пишет на русском, и с большим трудом читает на английском. Обычно представляет свой изъян как запущенную форму дислексии.
- Хорошая лгунья, умеет создать убедительный образ для любой цели и ситуации. На самом же деле – груба до хамства, хоть сколько-то изящными манерами не отягощена.
- Подозрительна, замкнута. Симпатизирует Ольге, потому и предана, но никогда не сделает ничего себе во вред.
- Аглае не нужно спать, есть, пить, она не чувствует холода. Но в человеческом обличье она может находиться не более 19 часов, потом ей необходимо принять свою истинную форму и побродить по лесу или вблизи от водоёма хотя бы пару часов. В крайнем случае – погрузиться в ёмкость с водой (ванную и проч.) на какое-то время. Чем более естественными будут условия, тем скорее она восстановит силы. Верно и обратное.
- В своей истинной форме способна разодрать человека на куски, а вот для человеческого обличья пришлось освоить навыки рукопашного боя и умение обращаться с ножом. Огнестрельное оружие не приемлет – слишком громкое.
- Амбидекстер, т.е. одинаково хорошо владеет обеими руками.
- Вплоть до возникшего желания «посмотреть мир» Аглая вела жизнь, свойственную хищному животному: охотилась, питалась, изредка выбираясь к людям в своём новом обличье. Даже теперь в ней не так много человеческого. Взаимоотношения, деньги, вещи, философские вопросы – всё это мало занимает мавку. Но никто не остаётся неизменным, и сейчас Айе интересно адаптироваться к жизни города, изучать те возможности, которые открываются перед ней. И, конечно, их использовать. Жить в окружении бетона и асфальта не очень приятно, но всегда можно отправиться за город или хотя бы в парк. А, когда позволяет время, Аглая выбирается, например, в Канаду – ей ужасно приглянулись тамошние леса. Как ни крути, нахождение под крылышком столь могущественной покровительницы даёт свои преимущества.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Контакты:
ЛС, почтовые улитки, телепатический канал с администрацией.

Отредактировано Aglaia Mara (2017-11-12 20:04:23)

+1

2

Хроники с места событий

2014
20.03 — За моим сердцем зима приходила — обещала чертоги до самого неба

Отредактировано Aglaia Mara (2017-11-13 23:00:48)

0

3

Знакомые лица

Отредактировано Aglaia Mara (2017-11-13 22:34:48)

0


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Жители Редпорта » Аглая Мара, мавка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC