В розыске



Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Мы с радостью приветствуем вас на нашей игре в жанре городского фэнтези. Мы не ограничиваем выбор рас и готовы пропустить в игру практически любое из известных мифологических существ. Подробнее об этом здесь.

Действия игры разворачиваются зимой 2016 и весной 2017 годов в вымышленном американском мегаполисе Редпорт.

29.03 Проект переходит в супер-камерный режим. Новые игроки принимаются.

К другим новостям: авторские персонажи старше 200 лет предварительно оговариваются с администрацией.

Обратите внимание на наши акционные темы! А по всем вопросами обращайтесь в гостевую книгу.

об игревместо сюжетавнешностинужные персонажигостеваяшаблон анкетыанкеты игроковбыстрый вход в игру
AttendantUnseelie Queen

Hic Sunt Dracones

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Жители Редпорта » Эпизодические персонажи | Краткие анкеты NPC


Эпизодические персонажи | Краткие анкеты NPC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Случается так, что для определённых эпизодов или сюжетных арок требуются яркие и колоритные герои, которые, после участия в сюжете, более оказываются ненужными, или же «под маской» отыгрываются персонажи для личной игры.

По желанию, игроки, водящие таких товарищей, могут оставить в данной теме анкету на персонажа, маленькую или развёрнутую. Внешность будет закреплена за NPC, помимо того, он будет внесён в список ролей (с пометкой, что персонаж - эпизодический).
В сообщении с квентой также можно вести хронологию, используя маску - ставить ник, аватар, подпись и личное звание.

ШАБЛОН КРАТКОЙ АНКЕТЫ

Код:
[align=center][img]адрес изображения с персонажем[/img][/align]

[b]Имя:[/b]
[b]Вид:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Род деятельности:[/b] 
[b]Основные данные:[/b] 
[b]Внешность:[/b]
[b]Дополнительные сведения:[/b] 

0

2

https://pp.userapi.com/c841328/v841328281/3ca29/8px7az1QYEU.jpg
1. Имя
Ута Дабун Оджик [Oota Dabun Odjick]. Жителями резервации первые две «о» растягиваются нараспев, и выходит нечто вроде монотонно-мелодичного «У-у-у-та», а посему предпочтительнее короткое американизированное сокращение Юта [Utha].

От рождения наречённая Утренней Звездой, Ута до жути стесняется значения имени и считает себя его недостойной. Городские друзья часто зовут её Покахонтас, уповая на схожесть с диснеевской героиней - принцесса Матоака даже в той же Виргинии жила. Влияние Диснея Юту расстраивает сильно, да и в целом она просит не сравнивать её с такой легендарной храброй девушкой, подарившей поухатанам и поселенцам мир; Юта-то ещё не успела повторить подвиг.

2. Возраст
58 лет, выглядит вдвое моложе, на двадцать пять. Родилась в ночь с 21 на 22 июня 1958 года, в день летнего солнцестояния. Алгонкины в эти дни отмечают праздник Солнца, один из важнейших в календаре.

3. Вид
Человек с магическим даром, а именно — сосуд для духов предков и тотемов, воплощение маниту*.
3.1. Особенности вида
В магическом мире Редпорта Юту часто называют и считают шаманом, что в корне неправильно и является грубой ошибкой - у северных индейских племён шаманов нет, есть medicine man и medicine woman (наиболее близкий русскоязычный аналог - знахарь).
Жизнь Юты напрямую связана с землями виргинских алгонкинов. Пока она выступает в качестве их защитницы - то продолжает жить и стареть медленно, изредка и в редчайшие случаи запрашивая помощи у предков и природы.
*Маниту - в повериях алгонкинов, некая сверхъестественная сила, пронизывающая весь окружающий мир - живое и неживое, животных и камни, людей; в определённых конкретных случаях - дух-покровитель, «передающийся» по наследству, от отца к сыну и от матери к дочери.

4. Внешность
цвет волос: тёмно-коричневый;
цвет глаз: карий;
рост: 5'3'' футов (164 см);
отличительные особенности:* достаточно одного взгляда на Юту, дабы понять её этническую принадлежность; помимо того, она постоянно носит обереги и амулеты, сплетённые жителями резервации, повязки и перьевые украшения, но никогда - драгоценные камни, металл и живые цветы;
используемая внешность: Q'Orianka Kilcher

5. Род деятельности
Целительница культа Нокоми, которую пророчат в старейшин; член тайного объединения Мидевивин четвёртого уровня из шести; защитница виргинских земель и территорий, проводник в мир почивших предков. Голос разума, штатный врач и iPhone для звонков в потусторонний мир в детективном агентстве «Moon Indigo».
Волонтёр в редпортском филиале Центра Культуры и Исследований Коренных Поселенцев.

6. История

Что касается теории Дарвина, то она верна и в отношении индейцев, разве что они произошли не от приматов, а от горилл, кенгуру или норвежской крысы.
- Марк Твен


«Янки при дворе короля Артура» вместе с циклом о приключениях Тома Сойера и Геккельберри Финна были любимыми книгами Юты, но в школе она до них попросту не добралась - Юту забрали на седьмом году обучения. Обязательный для детей жителей резервации интернат «Просвещение ангелами» со скандалом предали судебным процессам, благодаря активистам «Объединения коренных племён Чесапикского залива», открывшим правду на творящиеся в школе ужасы: физическое и сексуальное насилие, телесные наказания за разговоры на родном языке, многочисленные проповеди и уроки «убей в себе индейца и дикаря, стань образованным европейцем».
В общем-то, Юта о том не жалела и никогда вновь не заводила с кузеном Меджедэджиком, Дэшом, разговоры о том страшном заведении.

И родись Юта века эдак два пораньше, в своей же общине, в алгонкинском племени, её бы почитали и берегли, как зеницу ока. Но Юта родилась в те года, когда молодые индейцы покидали родные берега резервации, и ничего удивительного в том не было: ради чистой воды им приходилось трястись в прицепе пикапа три часа, электричество работало по одним праздникам, о стиральных машинах и не слышали, а несуществующий центр по занятости мог предложить две работы: или наркодилера и охранника полей в зарослях псилоцибин рядышком с сальвией дивинорум, или проституцию. Сигаретный бизнес в Поквосоне не пошёл, больше ценились самокрутки; можно было ещё и продавать немцам да полякам грамоты о принадлежности к коренным американцам, то есть свою национальность, но и без Дэша Юта бы на то не пошла; слишком горда была, слишком любила корни. Слишком была прапрапра— внучкой Нокоми.

Уже с детства Юта была девочкой другой, и взаместо игры с побитыми куклами предпочитала топтаться в домишке старой Аяши, ходячей книги, хранительницы традиций и их наследия — столько рассказов о предках помнила она, столько знала о лечебных травах. Аяша, может, и была слепой, но быстро заметила талант маленькой любопытной Уты Дабун и объявила, что быть ей великим целителем да знахарём и провожать по последней дороге мёртвых. В общем и целом, Юта оказалась сосудом для духов предков — связь её с прошлым была столь сильна, что во время некоторых «путешествий» она получала доступ к воспоминаниям таких легендарных личностей, как Матоаки, принцессы Покахонтас (с которой её всегда сравнивали внешне), Поуатана Сакагавеи, Американского Коня и Сидящего Быка. И даже дотягивалась до героев своего детства, Нанабожо и Гайаваты. Было ещё одно путешествие, в чертоги разума мессии паютов и основателя религия Танца Духов Вовоки. Юта как будто бы пережила со всеми жестокие избиения и резню мирных жителей под Вундед-Ни, и после того замкнулась окончательно, начала подолгу и помногу молчать, совсем отдалилась от мирского и от городских черт. Аяша была вне себя от радости, Дэш, крайне не одобрявший характер увлечений Юты, рвал и метал. Особенно когда выяснилось, что несовершеннолетнюю Юту травами и психотропными веществами вводили в транс.

Друзей у Юты не было - молодёжь насмехалась над чокнутой соплеменницей, желающей проживать в нищете и среди обдолбанных длинноволосых родственников, а не получать высшее образование и работу в офисе. В 1976, надеясь хоть как-то поправить ситуацию, Дэш определил кузину в общеобразовательную школу, рассчитывая, что Юте понравится ритм каменных джунглей. Юта ушла со второго года старших классов и больше не возвращалась - она наконец-таки прошла инициацию в культ Нокоми, объединяющий виргинских алгонкинов, и поняла своё предназначение. Ей сказали предки - Юта должна защищать виргинские земли, защищать Редпорт от врагов. И от белого человека, что придёт забрать у них всё - и даже больше.

Они были очень и очень бедны, и едва ли хватало на еду и кукурузу. Дэш в составе «Объединения коренных племён Чесапикского залива» принялся за организацию пау-вау, фестивалей индейской культуры, и Юта активно вовлеклась в помощь. Она же в 1980 выступила одним из инициаторов учреждения ежегодного Морского фестиваля в Поквосоне, она же настояла на возобновлении потлача, традиционного церемониального праздника, во время которого чуждые племена обмениваются материальными благами и дарами, с принятием строгих мер, дабы торжество не вылилось (по обычаю) в выяснение и доказывание своего превосходство над соседями. Она же боролась за благополучие и процветание резервации. А потом, на седьмой год проведения Морского фестиваля, вышли на свет вампиры, и Редпорт пришёл в упадок. Туристы просто прекратили приезжать, город в спешке покидали, объявили комендантский час и карантинную зону для заражённых вирусом VAMV.

Предки сказали Юте оставаться на месте и огородиться от мира внешнего. Юта опять закрылась и почти не выезжала за пределы резервации - каждая добровольная вылазка намеревалась закончиться плачевно, и каждый раз рядом оказывался Дэш, отчаянно её защищая.
Юта не знала о договоре Дэша с трикстером, который продлевал Дэшу жизнь для её же защиты, но знала, почему Дэш терял возлюбленных. Потому что раз из раза выбирал её.

Их вера в сны прямо-таки невероятна. Сны для них - законы и непререкаемые решения, нарушить которые было бы преступлением... Сон для этих бедных людей есть оракул, который они призывают и слушаются, пророк - предсказатель будущих событий... Нет ничего столь драгоценного, чем бы они не пожертвовали во имя какого-нибудь сна.
- Лежен, миссионер-иезуит XVIII века


Ева Липе, современный антрополог и исследователь культуры коренных поселенцев, назвала это реализмом сновидений, Traumrealismus.
В 1995 Юта попала в заварушку - для защиты резервации, в которую проникли демиурги, им с Дэшом пришлось обратиться к детективному агентству. Тогда в названии маячила то ли лимонная лихорадка, то ли банановые карьеры, но вскоре «Moon Indigo» стали их семьёй. Поначалу Юта попросту немного консультировала Кэрроллов и согласилась поработать с жертвами, попавшими в паучьи сети, асабикешиины, ловушки для душ, далеко не первые случаи в её лечебной практике. Кэрроллы и Стьюди стали помогать Оджикам не только финансово. Юта впервые за всё время стремилась в город, в Грейден, вампирское гетто, и Дэш отказывался выпускать её одну в мир. Юта порывисто поясняла, что это детективное агентство — их судьба. Их способ защитить родные земли. Их способ принести в родную резервацию процветание и покой.
В итоге кузен сдался. И встал на место следопыта, а после отдал отважное неприрученное сердце Сидни Шелтон. Юта была в восторге - наконец-то Дэш сможет освободиться от пут и зажить счастливо, но всё вышло совсем не так, и чувство извечной вины поселилось в Юте.
Она и в смерти Каролины Кэрролл винила себя. Не уберегла. Не смогла исцелить - Дэш попросту оттащил её за волосы, когда стало понятно - ещё чуть-чуть, и Юта жизнь свою отдаст за Каролину, ни на что не повлияв.

Теперь они с Дэшем всё ещё почти что нищие, а ещё теперь их не хочет принимать их же племя. Но Юта не отчаивается - несмотря на осуждение со стороны старейшин, у неё получается убеждать знахарей, что не зря «Moon Indigo» появилось в Поквосоне. Что всё это не зря.
Что в алгонкинскую резервацию в Редпорте, штат Вирджиния, придут мир и покой. И Ута Дабун с Меджедэджиком Оджики их обеспечат.

7. Дополнительно
• Юта глубоко почитает традиции своих предков и довольно-таки плохо разбирается во всём, что касается современного мира. Мобильные телефоны и компьютеры невероятно далеки от её образа жизни.
• Говорит на поухатане и некоторых других языках алгонкинской группы, говорит с ярко выраженным коренным индейским акцентом - плавуче и нараспев, значительно удлиняя гласные звуки, с небольшим придыханием и длинными слогами. Вообще, Юта не очень хороша в английском.
• Юту нельзя назвать причастной к одному племени - арапахо, блэкфут, кри, монтанье, наскапи, оджибве, оттава, могикане, делавары, чейенны и шауни - все они смешались в Вирджинии, все они родственные племена, отличающиеся, по факту, только местами проживания. Что двести лет назад, что сейчас.
• Не одобряет алгонкинских пророков, резко отрицающих христианство, особо сторонится шейкеристов, с опаской относится к исповедующим пейотизм
• Умеет строить вигвам и пити, а также затачивать ножи.
• Нигде не обучалась медицине, только перенимала опыт у почитаемых врачевателей в общине; из-за того разговор ни с биологом, ни с хирургом поддержать не сможет, а нехватка научных знаний порою сказывается на результате.
• Прекрасный знахарь и добрый советчик, особенно часто практикует катартическую (очистительную) магию.
• Разбирается в травах и отварах, умеет готовить психотропную настойку из ядовитого растения datura stramonium, то бишь толоаче - культовый отвар, применяемый для инициаций.
• Из-за частого подвергания всё тем же психотропным веществам в юном возрасте, у Юты присутствуют некоторые нарушения в психике и нервной системе; а ещё ей мерещатся видения, не будущего и не простого, простое искажение картинки реального мира.
• У Юты нет одного-единственного тотема. Эту особенность не могла объяснить и Аяша; фактически, каждое животное выступает в роли тотема Юты лишь определённое количество времени.
• Уехав в 1995 году из резервации, Юта не решилась обрывать контакты - это сделал Дэш. Они вернулись в 2008 и были своеобразно приняты; объяснили их затянувшуюся юность старейшины весьма криво, а потому недоверие к Оджикам-непонятно-откуда возросло.
• Одевается в непонятные странные мешки из секонд-хэндов. Порою её принимают за бездомную и пытаются подать милостыню.
• Не умеет водить машину. Совсем.
• Каждую неделю Юта обязательно отправляется в леса, поговорить с тотемами, а каждый апрель, двадцать пятого числа, в день Святого Марка, сидит у  заброшенной мечети, стоящей близ Поквосона — в этот день открывается дорога мёртвых. Может, Юта пошла бы и к церкви в Грове, но там территория коммуны Милле. У Юты не то чтобы мирный и кроткий нрав — просто она уважает границы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Контакты:
Есть у администрации, но предпочитаю договариваться об игре через личные сообщения.

[nick]Oota Dabun Odjick[/nick][status]звёздочка[/status][info]<div class="proname"><a href="http://hsd.hutt.ru/viewtopic.php?id=599#p50162">УТА ДАБУН ОДЖИК</a></div><div class="proinfo"><b>Воплощение маниту, знахарка</b>. Голос разума и штатный лекарь детективного агентства «Moon Indigo».</div>[/info][sign]


[/sign][icon]https://i.imgur.com/JWBy6nT.jpg[/icon]

0

3

http://0s.g44a.nvswi2lb.or2w2ytmoixgg33n.cmle.ru/af8aa41342ec5858311947a82f9dc10d/tumblr_onf94sgLe21tajmxho6_250.gif http://0s.g44a.nvswi2lb.or2w2ytmoixgg33n.cmle.ru/667df998f6816fee6c7f489b6763902b/tumblr_onf94sgLe21tajmxho1_250.gif
1. Имя
Джейд Цзылинь | 字林玉石 [Jade Zilin].
Американизированное имя выбиралось всей семьёю, на компромисс - вся Джейд должна была стать компромиссом. «Jade», в переводе с английского «жад», общее название для двух минералов, нефрита и жадеита. Издревле нефрит в Поднебесной империи считался камнем священным, из него изготавливались знаки особого отличия в честь императора.

2. Возраст
25 лет, родилась 4 апреля 1991 года, в день Цинмина*.
*«праздник чистого света» — праздник поминовения усопших, отмечается на пятнадцатый день после дня весеннего равноденствия.

3. Вид
Шаман У [巫], с 2015 года - одержимая яогуайем, духом Белой Лисы [白面狐狸精].
3.1. Особенности вида
Люди с магическим даром. Способны воздействовать на все сферы жизни, нарушать и восстанавливать их равновесие, творить добро и зло с помощью магических действий и средств.

Шаманы У

В китайской практике, большинство магических манипуляций основаны на тотемизме и культе предков, обращении к душам усопших. Медиумы-практики назывались Ню У, если шаманом была женщина, и Нань У, если шаманом был мужчина. Существовали также Сы У - они магическим даром не обладали, но стояли во главе института шаманов, организовывая и направляя подопечных. Преимущественно, шаманам давали следующие задания: призвать предков, провести ритуал и повлиять на погоду (вызвать дождь, «наколдовать» хороший урожай), исцелять, отгонять злых духов и проводить долгие ритуалы во время страшных катастроф в империи, взыскивая благословения богов.
Также большой раздел китайской магической традиции посвящен умению направлять так называемую энергию Ци, или Чи [氣] - некую сверхъестественную силу, пронизывающую всё живое и неживое. Акупунктура, иглотерапия, основана как раз на умении физически воздействовать на Ци и активировать (или закрывать) определённые точки, очаги этой энергии.
В самом Китае «мужские» и «женские» магические обязанности продолжают разделяться - вторым полагается петь, молиться и проводить ритуалы, первые же занимаются травничеством и разговорами с духами. В обществе американизированных или же европеизированных китайцев такое гендерное неравенство встречается крайне редко; оно в большей мере основано на регламентах социального института, половая предрасположенность к определённым аспектам магии является понятием неверным.

Одержимая яогуайем

Дух Белоликой Лисы, или попросту Белой Лисы - яогуай [妖怪], злобный дух, животное-оборотень, обиженный на мир людской тотем. Описан в классическом китайском романе XVI века «Путешествие на Запад», четырёх томах, посвящённых путешествию монаха Сюаньцзана по Шёлковому пути в Индию в компании спутников, например, царя обезьян Сунь Укуна.
Китайские практики являются одним из наиболее спорных подразделов магии по весьма понятным причинам - в средневековые времена, каждый завоеватель и захватчик считал своим долгом архивы полученной провинции сжечь дотла и написать заново. Таких актов уничтожения и переписывания произошло немало, и, в итоге, все мифы, легенды и поверья дошли до наших дней в весьма искажённом виде. Нельзя с точностью утверждать, чем или кем именно является дух Белой Лисы, но он неразрывно связан с духом Белого Оленя [白鹿精]. Вместе они - парные духи, дух-отец и дух-дочь, которые когда-то, тысячелетия назад, сожрали сердца 1,111 детей в провинции Бикъю, после чего были заточены в ловушку и прокляты шаманами.

Дух Белой Лисы - хитрый и изворотливый. Благодаря ему, Джейд, как носитель, может скрываться в тенях и сумраке, прятаться в астрале и насылать иллюзии как на людей, так и на магов, дезориентируя их в пространстве. Крайне велико влияние духа на энергию Ци - он управляет кровяными и энергетическими потоками, может «возбуждать» желания, умеет внушать мысли и подменять воспоминания.
Дух не полностью подавил личность Джейд, но изменил её до неузнаваемости. Их цели - общие, одни на двоих, и желания - точно такие же. Тем не менее, демона можно изгнать.

4. Внешность
цвет волос: тёмно-каштановый;
цвет глаз: шоколадный;
рост: 5'5'' (168 сантиметров);
отличительные особенности:* никогда не пользуется декоративной косметикой, даже по весне, когда высыпают ненавистные веснушки, не носит каблуки и платья, вечно появляется то с напульсниками на запястья, то с повязками на плечах - в общем, травмируется на постоянной основе. Бока, спина и предплечья вечно покрыты шрамами. На правом запястье - небольшая татуировка «браслетом», [用自己的剑砍掉你的头], что в переводе означает «Отрубить себе голову - своим же мечом». По иронии судьбы, поговорка японская;
используемая внешность: Jessica Henwick.

5. Род деятельности
Сяньшэн (но называют всё равно сенсеем) додзё «Сичъджильу» [絲綢之路], духовный лидер Триады, совладелец ресторана китайской кухни «Благословенная страна Ксанад»*.
*название ресторана - отсылка к стихотворению Кольриджа «В стране Ксанад благословенной дворец построил Кублай-хан», косвенно посвящённое Кубилаю, хану империи Юань; именно при его дворе и проживал Марко Поло.

6. История

Моё сердце разрывается от любви к моему учителю, и поэтому я принёс ему свою отрубленную руку.

» Джейд Цзылинь родилась в 1991 году в редпортском Чайнатауне, в центре города, Хэмптоне. Семья у неё была небольшой и недружной: бабушка, Ян Лин, была уважаемой старейшиной и вдохновлённым деятелем Триады. Надо заметить, что с восьмидесятых годов Триада и якудза сотрудничали, обосновавшись в одном квартале, и, фактически, главы мафии учредили около-демократический совет опытных мудрецов и достойных воинов, в котором Ян Лин считалась неприкасаемым авторитетом - древняя и с седыми косами, она практиковала чёрную магию давно и была гораздо старше своего видимого возраста;
» Недружной семья оказалась как раз по причине консервативных и жёстких взглядов Ян Лин на мир. Она так и не смогла смириться с переездом в Америку, не смогла отказаться от традиций - старшей сестре Джейд, Каолинит, Ян Лин пыталась забинтовать ноги, вырастить аристократку, а перед планами о выдаче Каоли за видного человека Триады собиралась проверять её девственность голубиным яйцом. Каоли тогда было тринадцать. Сын Ян Лин, отец сестёр Цзылинь, скромно и яро блюстил заповедь об уважении к старшим и не перечил, но привёл в их дом лаовай, женщину далеко не китайского происхождения. Кира Дэленги была уважаемым куратором Редпортского исторического музея и известным специалистом династий Цинь, Минь, Хуань и Юань, но Ян Лин так и не смогла принять чужачку. Зато попыталась вырастить из её детей то, что пришлось бы ей самой по нраву;
» Но с Джейд получилось не так. Бойкая, дерзкая и драчливая с пелёнок, Джейд росла не в окружении каллиграфических папирусов и изящных фарфоровых фигурок - она взрослела на улице и в грязи, сбивала костяшки кулаков, таская сыночка оябуна за патлы. Джейд в принципе росла на стыке двух культур, империи небес и империи солнца, одинаково быстро шпарила на мандаринском и нихонго, и никак не могла понять ненависти бабушки к своему выбору. Мать такой мультикультурной толерантности дочери лишь радовалась, отец предпочитал не вмешиваться - Джейд вообще контролировать перестали - выходки и проказы её доводили до белого каления всех жителей улицы, а уж вечные ввязывания в драки заканчивались переломами;
» Кира решила за всех, отдав Джейд на воспитание самураям. «Она будет онна-бугэйся!» - возмущалась и вопила Ян Лин, но всё вышло несколько иначе. Вначале Джейд научили дисциплине: как сидеть, стоять, ходить и говорить. Затем - сдержанности, умению контролировать эмоции и не позволять себе слабостей. Только затем Джейд позволили взять оружие в руки и начать тренироваться в сражениях. В наставниках у неё ходил Минамото, известный оригинальными методами своего обучения - в общем, Джейд и на целую ночь в заброшенных домах оставляли к стулу привязанной, и с пауками-людоедам тет-а-тет бросали, снабжая одними деревянными палочками, и заставляли биться с завязанными глазами, пока не научилась прислушиваться к шагам противников;
» Вот тут-то и возник конфликт. Минамото взорвался, узнав, что у Джейд оказался магический потенциал, и с ним она пошла  старейшинам Триады. Там ей нашли ещё одного наставника, не только духовного, но и принявшегося обучать Джейд медитациям и кунг-фу. Она искренне не понимала, по какой же причине оба сенсея готовы глотки друг другу перегрызть, и даже мнимое перемирие оставило напряжённость. Джейд удалось сохранить хорошие отношения с обоими учителями, но с тех пор как Минамото, так и шаман требовали от неё вдесятеро больше, не забывая попрекать в перебежничестве и необходимости сторону выбрать. Может, вечное расшатанное душевное состояние, а может и нечто другое, но Джейд никак не могла раскрыть в себе Ци;
» Помимо того, на фоне личностной драмы, Джейд остро переживала драму семейную. Обучение обучением, но Кира требовала от дочери ходить и в обыкновенную американскую школу, где сяо и конфуцианство одноклассников не очень-то интересовало. Джейд откровенно считали странной, но проблем она огребала по другой причине - больше доставалось любимой Каоли. Когда Каоли было двенадцать, да, перед тем самым голубиным яйцом, в ресторане случился пожар, обезобразивший сестру до неузнаваемости; из-за неправильно сросшихся костей ног, спасибо бабушке, Каоли ходила плохо, и при этом не умела давать отпор. За неё сражалась Джейд, но что могла маленькая девочка сотворить супротив рослых спортсменом на стероидах? К директору мама ходила как на работу;
» Пока Джейд не исполнилось пятнадцать. Джейд тогда собиралась переходить в старшую школу, у Каоли наступил последний год обучения, и именно в тот день, во время ланча, к ней подобрались футболисты, вылили суп с лапшой на голову и начали издеваться, пророча корону королевы бала. Джейд совершенно чисто и ясно помнит каждую детальку: с Каоли рядышком сидел Майкл, мальчик весом в четыреста сорок фунтов, панк Мила, с пирсингом в самых интимных местах, и задрот-ботаник Кайл. Джейд очень вежливо подошла к футболистам, а после взяла на вооружение пластмассовый поднос. Трое загремели в больницу с переломами, четвёртый год лечился у психотерапевта. Джейд из школы отчислили, родители пострадавших собирались подавать в суд - спасла Триада. Дома был крупный скандал, после которого Джейд собрала рюкзачок и вылезла по персиковому дереву из окна, а ещё отказалась в школу возвращаться. Минамото и шаман её хвалили страшно - во время поединка Джейд сломали ребро, и впервые она смогла исцелить себя саму, открыв источник силы - яростная жажда справедливости, ненависть к тем, кто обижает слабых, страсть обезопасить невинных;
» Больше Джейд в учебных заведениях не появлялась. Она окончила обучение как самурай, стажировку проходила в качестве телохранителя «головы дракона», главы Триады, незримой тенью присутствовала на переговорах с вампирскими наркодиллерами и ввязывалась в потасовки с русскими. Джейд никогда не жалела себя, запрещала давать прозвища, но была известна справедливым бу, одним из лучших;
» Главной миссией и целью своей Джейд продолжала ставить защиту сестры. Закрытая, скрытная и смурная, Джейд никого и никогда не подпускала к себе близко, даже Каоли - её проблемы она бросалась решать всегда, но собственное одиночество скрывала;
» Пока не встретила русского волхва Андрея Курманенко. Андрей тогда только-только вернулся из сибирской тюрьмы и пристал к новому боссу русской мафии. Дурачковатый, открытый, оптимистичный, ребячливый и ужасно светлый - Джейд была в шоке. Таких людей она не встречала никогда. Андрей никак не мог освоиться в штатах, а она была поражена,  познакомившись с достойноным бойцом и вроде-как-шаманом, так бережно обращающимся с природой, черпающим свою силу в счастье и любви к миру. Андрей был свято уверен в том, что Триада, якудза и русские могут найти общий язык и сотрудничать, Джейд, на тот момент отошедшая от дел - не очень. Тем не менее, на какой-то момент мафии действительно приняли решение поработать совместно, подготавливая коварные планы в подвалах, а у Джейд и Андрея завязались странные, непонятные, глубокие и очень больные отношения;
» Против коих резко высказались как Ян Лин, так и Каоли. Ту ночь, китайского Нового Года, Джейд предпочла бы забыть: резня и кровавые реки полились на складе, сорвав переговоры с мексиканцами. Очередные неурядицы глубоко затронули её: Андрей обвинил клан Джейд не только во многочисленных убийствах, но и терракте, унёсшем жизнь шестидесяти иммигрантов из балканских стран. Джейд не знала что сказать, но знала, кто в том виноват, и сложила оружие. Она больше не была бу, она растеряла честь и достоинство;
» С Каоли она пришла попрощаться морозным февральским вечером, рассказав, что уезжает в Европу. А, может, пойдёт искать покоя в тибетский монастырь - не решила пока. Последним её долгом было позаботиться о сестре - как же Каоли без неё, в этом страшном, ужасном городе - и вот тогда сёстры Цзылинь отправились на работу к Каоли, посетить выставку и открыть древнюю китайскую шкатулку, где, по их данным, проживали добрые духи, способные исцелить ожоги и недуги Каоли. Всё пошло немного не так - духи как раз-таки оказались злыми;
» Теперь Джейд называют Белой Лисой. Теперь она - не просто беспощадный и безжалостный воин, но самурай, прикончивший собственного сенсея Минамото. Теперь в Джейд не осталось практически ничего от той стойкой, сильной, несгибаемой девочки, верящей в свет и доброту мира, борющейся за правду. Теперь она - Белая Лиса, духовный наставник всей Триады и идейный организатор геноцида якудза - совсем скоро, в декабре 2016 года, они устроят нечто грандиозное, и это будет только началом;
» Но кое-что хорошее в ней всё-таки осталось. В том же 2015 году она открыла додзё, где принялась обучать молодёжь боевым искусствам - впрочем, непонятно, сама ли Джейд выступила инициатором, или же это предприятие является коварным планом духа.

7. Дополнительно*
» Не расстаётся с сань-цзе-гунь, боевым трёхсекционным бамбуковым боевым цепом, и бамбуковым боевым шестом - с катаной в торговые центры не пускают, а с шестом - да;
» Мастерски обращается с холодным оружием, имеет собственную коллекцию мечей: и вакидзаси, и даёсе, и у каждого клинка своё имя. Метко стреляет из лука, но огнестрельным оружием не пользуется из принципа;
» Мастер кунг-фу и ушу, знаток дзюдо и будзюцу, а также некоторых редко практикуемых монашеских практик;
» Чтит «Бусидо» и постоянно цитирует. Да, даже будучи одержимой яогуайем;
» Джейд всегда наготове и застать её врасплох весьма трудоёмкая задача, однако перед битвами важными и запланированными она готовится по канонам: принимает ванную, натирает тело маслами, молится и облачается в традиционную форму;
» Говорит на китайском, японском, мандаринском и английском языках, благодаря демону понимает старые китайские наречия. Говорит мало, по делу и отрывисто, будто неохотно, вообще долгие философствования - это не про неё;
» Креативно следует конфуцианству, но очень даже причисляет себя к почитателям «Пятикнижия»;
» Не пьёт. Вообще не пьёт;
» Жуть как ненавидит все эти журнальные статейки о фэн-шуе, в быту же предпочитает аскетизм и лишние предметы декора в убранстве не терпит;
» Джейд талантливый шаман, но силу свою продолжает черпать в негативных эмоциях, злобе и желании отомстить обидчикам, что часто плохо сказывается на результате;
» С ранних лет влюбилась в оригами и воздушных змеев; и то, и то остаётся любимым хобби. Пятикратный чемпион в битвах воздушных змеев среди юниоров;
» Ночует на жёсткой циновке в додзё и предпочитает отдавать сестре все сферы, так или иначе связанные с общением с людьми.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Контакты:
Маякуйте в личные сообщения, всегда наготове отправиться в бой.
[nick]Jade Zilin[/nick][status]bad blood[/status][info]<div class="proname"><a href="http://hsd.hutt.ru/viewtopic.php?id=599#p50162">ДЖЕЙД ЦЗЫЛИНЬ</a></div><div class="proinfo"><b>Шаман У, одержимая яогуайем</b>. Духовный лидер Триады, сяньшэн (сенсей) додзё «Сичъджильу».</div>[/info][sign]


[/sign][icon]http://funkyimg.com/i/2AUbx.jpg[/icon]

0


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Жители Редпорта » Эпизодические персонажи | Краткие анкеты NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC