об игревместо сюжетавнешностинужные персонажигостевая
шаблон анкетыанкеты игроковбыстрый вход в игру

Добро пожаловать! Мы с радостью приветствуем вас на нашей игре в жанре городского фэнтези. Мы не ограничиваем выбор рас и готовы пропустить в игру практически любое из известных мифологических существ. Подробнее об этом здесь.

Действия игры разворачиваются в 2016-2017 в вымышленном американском мегаполисе Редпорт.

Layla BrownEzekiel Brown

Проект перешёл в камерный режим. В игру принимаются персонажи только из акционных тем, этой и этой.
По всем вопросами обращайтесь в гостевую книгу
.

Hic Sunt Dracones

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Личные темы игроков » Жив ли, погиб ли, сказать мне нельзя: пусторечие вредно


Жив ли, погиб ли, сказать мне нельзя: пусторечие вредно

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

СВОДКА

Сабрина Смайт
Клара Милле
Луис Милле

ЗАРИСОВКИ

Меж деревьев тени бродят
АУ с детьми-утопленниками
При Благом дворе


soundtrack #1

soundtrack #2

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/35/Rain_Steam_and_Speed_the_Great_Western_Railway.jpg/800px-Rain_Steam_and_Speed_the_Great_Western_Railway.jpg

http://cs628321.vk.me/v628321275/310f9/paMoOaGCL0c.jpg

http://cs628321.vk.me/v628321360/3213d/SAvbo_9axN0.jpg

http://cs628321.vk.me/v628321291/31072/2TBOT0hu-lA.jpg


http://www.hudojnik-impressionist.ru/wp-content/uploads/2016/01/4ter_b.jpg

+3

31

http://24.media.tumblr.com/d7a3c54c34338e94dcd942fec51ae632/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo1_250.gif http://37.media.tumblr.com/783f9026f147e50ad8c655a4981a6c69/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo3_250.gif http://37.media.tumblr.com/51ca8b1eeed873e879f456ecc0149837/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo2_250.gif
http://24.media.tumblr.com/261b4a287c96a13333d8f4bea0dba118/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo4_r1_250.gif http://24.media.tumblr.com/9c70b6e94b01ecaf62a56eedc39d4f43/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo7_r1_250.gif http://24.media.tumblr.com/a391af34bee6ea696ff4074da6d8c641/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo6_r1_250.gif
http://37.media.tumblr.com/176565deb114a87ed63949a8580984b0/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo5_r1_250.gif http://24.media.tumblr.com/2c15357e34ecda41d0beae66aa23d76e/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo8_r1_250.gif http://24.media.tumblr.com/9c53d61bdaab1eb09cf3187dc401a41b/tumblr_n5ahdd5P0l1qi2twuo9_r1_250.gif

+3

32

https://68.media.tumblr.com/0d1cb3a1f7df653de7562b93c4b70819/tumblr_oirr95LYrt1thrt71o1_250.gif https://68.media.tumblr.com/2ab2a11c442f9433ea0246bf70c13fe2/tumblr_oirr95LYrt1thrt71o2_250.gif
https://68.media.tumblr.com/bf865efdcf5cdb04a8ba901f240a977e/tumblr_oirr95LYrt1thrt71o4_250.gif https://68.media.tumblr.com/6dc872f4d908ca6e9f590dd241d673c3/tumblr_oirr95LYrt1thrt71o5_250.gif

+2

https://68.media.tumblr.com/ef780a47f0faba38f9e5aedfbdbfbb39/tumblr_oiovicBM0G1qk2y5po1_400.gif
https://68.media.tumblr.com/92409b77dbf76b1285beee6140145c90/tumblr_oiovicBM0G1qk2y5po2_400.gif

+2

33

http://68.media.tumblr.com/42c711a689bdf520f35e3138865db888/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo1_400.gif http://68.media.tumblr.com/ab1d415baaf67a982223c14473fa8a1c/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo6_400.gif
http://68.media.tumblr.com/c6f0bc9c89e018952098f8b062b6aea9/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo3_400.gif http://68.media.tumblr.com/318c3d0eb300c6739727da8da8c74319/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo4_400.gif
http://68.media.tumblr.com/e8d1cb19605be769f4bf8192c0b57e37/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo5_400.gif http://68.media.tumblr.com/e5059218884cca7831e53516af6d881c/tumblr_o6mq6nGlLB1teygvgo2_400.gif

+2

34

+рейтинг

http://68.media.tumblr.com/25fe5f0fb8fdbd986ba1176fb16fe1b7/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo3_250.gif http://68.media.tumblr.com/b92fe70804fcbcf803bcd510a15893b5/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo1_250.gif
http://68.media.tumblr.com/2e0ffbd778df608acc4cfedeac80fd53/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo2_250.gif http://68.media.tumblr.com/fe4fd2bf676b6e974ccbf8a642641fff/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo5_250.gif
http://68.media.tumblr.com/5064087b5fa9ac48f12f8a93f5fd966e/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo4_250.gif http://68.media.tumblr.com/4b7aa69f0546b3f92e7d8b782d63c4ea/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo7_250.gif
http://68.media.tumblr.com/6c7b793320b8d563387f0e4cfc5e11b7/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo6_250.gif http://68.media.tumblr.com/a3721ac211761eaa498b46e73230e4fe/tumblr_o5ln2834ni1r3i2gwo8_250.gif

+1

35

размышления тайм

What If... Лайла не вернётся из страны фейри.

На самом деле, Лайла всю свою жизнь жила с этим осознанием, в ожидании - и если близкие, семья и друзья так или иначе паниковали, стремились отыскать способ супротив и в принципе ужасно переживали, когда ребёнок пропадал, сам ребёнок не особенно грустил. Во-первых, фейри всю жизнь были её друзьями; во-вторых, в мире людей её ничего не держит. Вырисовывается такое дитя "между мирами" - и не человек, в общем-то, слишком другое мышление, другие привычки, другой образ жизни (никакого интереса к финансовому успеху кафе, каким-то достижениям, преимущественно затворнический образ жизни и минимальное любопытство + ничтожный отклик на происходящее в мире); но и она ни разу не фейри, пущай кровь в ней присутствует.

Выходит, что Лайла, для своего вида, прожила немало, молодой, крепкий, но сформировавшийся организм, с примесью генов-хромосом Туаты, сильное энергетическое поле - в общем, не она одна такая, не она первая и не последняя, но произойдёт-то всё на фоне политически неспокойным.

Примерно тут на сцену выходит Керидвен - генетические эксперименты с выведением подвидов банши завершились, а как насчёт таких вот детишек? Под шумок подхватить дамочку и быстренько в лабораторию - ничего не стоит.

И получается на выходе... а что, собсно говоря, на выходе получится? Сильфе, скоге, федалы, фо-а - короче, вынь из человечка душу, погляди и порассматривай личную коллекцию пленников Дуллахана и создай своего призрака.

Тогда возникает вопрос, будет ли Лайла в полупрозрачном бестелесном состоянии привязана к предмету, к домам, или же её появление будет подчиняться законам того, как среди людей шастают фейри. Или будет и гламор, и в целом законы гуляния призраков по спиритическим сеансам.

Повлияет ли энергетическое поле на материальность? Духи фейри оч даже пощупать можно.

Насколько она будет изуродованной? Изменения какие-то?

0

36

Это пост нытья и "я жопорук" мой диплом.
Мы друг друга заебали, поэтому он будет лежать здесь и портить мне нервы.

2 начальных

https://pp.userapi.com/c637824/v637824034/4fbf0/kJdCCXVj62k.jpg
https://pp.userapi.com/c637824/v637824034/4fbf9/eLYUVr1-3LQ.jpg

две в прогрессе-финальных

https://pp.userapi.com/c637824/v637824034/4fbe7/FTifnwXAqtY.jpg
https://pp.userapi.com/c637824/v637824034/4fbde/vr8Qw-8Y88c.jpg

+2

37

Не знаю, когда и как, но это платье я просто обязана выгулять в игре!


http://68.media.tumblr.com/tumblr_m9incphwLi1rc9etlo1_400.gif http://68.media.tumblr.com/74fd118bd2126eec0dceecb0255f099a/tumblr_nupsgzRL4z1qi2twuo7_250.gif

+2

http://68.media.tumblr.com/0bd41567d69e34ba357770534ab7e07e/tumblr_njkz4g67lu1r8is2eo1_1280.jpg
http://68.media.tumblr.com/ccebe6fecdd55c7793a6a0709871d5de/tumblr_n6wo54CuNl1qk2y5po1_r1_1280.jpg

+1

38

Piper Wright ★ Пайпер Райт

FALLOUT 4


22 года, хомо сапиенс журналистикус; журналистка; издатель и главный редактор газеты «Общественные события»; в отношениях с печатным станком
ВНЕШНОСТЬ: Jessica Brown Findlay

http://49.media.tumblr.com/7cd64d069626e0c00cb656cfe12c5c97/tumblr_nxv6xx6YN11tikbzzo4_400.gif


ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ


★ Есть такой особый вид человека, зовутся они хомо сапиенс журналистикус — вечно суют нос не в своё дело, ратуют за причинение справедливости и извечное «мир должен знать правду». Весь Даймонд-сити в курсе, кто такая Пайпер Райт — издатель и главный редактор газеты «Общественные события». Газета содержит не глянец, не сводку последних моделей машин «Корвега», а повествует горькие факты о цветущей коррупции, повальной боязни синтов, действующих религиозных культах и грязных капиталистических афёр продуктовых монополий. Её красное кожаное пальто (карманы которого всегда полны жвачки и прочих углеводов), остриё кепки и лёгкую поступь видно издалека — у журналистов нет отпусков и выходных, они вечно находятся в поиске сюжета.

★ Пайпер импульсивна, рубит с плеча, острые углы не сглаживает, оптимизмом и мягкостью не отличается, вот и считают её «нечестной, подливающей масла в огонь клеветницей», и то в город не пускают, то в жертву божеству Атому принести собираются, то пивом стараются отравить. Пайпер, впрочем, на удивление живуча — в город-таки пробирается при помощи Выжившего, культ поклонения Атому проводит воскликом «я вижу его!», отравления избегает. Острая на язык, бескомпромиссная и ратующая за безвозмездную помощь, она нисколько не жалеет о бывших друзьях-трусах и прочих лгунах. Ежели они выбирают жить в иллюзиях — Пайпер эти воздушные замки разрушит метким словом.

★ Профессионально раскапывает истину, забалтывает зубы и проявляет чудеса пресловутой живучести.
Умеет задавать нужные вопросы, различать правильные ответы, знает, где искать скелеты в шкафах и перманентно вляпывается в неприятности.
Разговаривает со сверхзвуковой скоростью.

★ Конечно, мало кто знает, что у Пайпер Райт есть младшая сестра Нат, которую она очень любит. Мало кто догадывается и о том, как погиб их отец, ночной дозорный из Содружества — и что вся жизнь Пайпер разделилась на «до» и «после», а жажда мести за отца и сподвигла на расследования. Впрочем, никому нет дела о том, с какими усилиями и какую боль преодолевая, Пайпер пришлось взять на себя заботу о сестре, пережить предательство напарников, копить деньги и отправиться восвояси, на поиски лучшего будущего и лучшего заработка — такого, какого Нат будет достойна.

★ Пайпер, в общем-то, ни на что бы не променяла свою жизнь. Неважно, сколько раз её будут пытаться заткнуть; она будет продолжать защищать мирных жителей, не принимать воровство и ценить добрые поступки. И при всей своей жесткости, циничном реализме и открытой критике практически всей существующей системы, Пайпер Райт — самая настоящая идеалистка, которая верит в человечество. Ну, должен же кто-то тыкать его в собственные пороки и наставлять на путь истинный? Апокалипсис-то уж пережили, в постапокалиптическом мире выжили, теперь надо жить.
[nick]Piper Wright[/nick][status]мир должен знать правду![/status][LZ]Пайпер Райт, редактор газеты «Общественные события» Содружества, хомо сапиенс журналистикус и знамя справедливости; вечно лезет куда не надо, а разгребать всем.[/LZ][icon]https://images.gr-assets.com/hostedimages/1468363509ra/19697015.gif[/icon]

0

39

Я обещала Дуллахану показать и Сэму тоже, и вообще я хотела что-то написать, но наверное не буду.
Ну и единственное что - если будете вдруг на полный экран, ставьте 720 или 1080 хд
upd если что, вот ссылка - https://youtu.be/w1D5a3BXHis

+

+5

40

Последствия чёрной свадьбы:

● переплетение судьбы как таковой, то есть общий неделимый путь, все гадания делать можно лишь для двоих и при условии наличия двоих;
● сильнейшая психическая связь, а именно отзеркаливание эмоций друг друга, усиление чувств как таковых (двойной удар), видение некоторых моментов глазами супруга;
● требуется обязательный ежедневный контакт - как вербальный, так и зрительный, и тактильный - несколько раз в день;
● в случае отсутствия одного из супругов поблизости более суток начинается ломка, как у заядлого героинщика;
● невозможность спутать супруга с клоном, близнецом, иллюзией и миражем;
● также, при получении посланий и знаков от супруга, инстинктивное определение правдивости плюс видение некоего энергетического следа, то есть по факту супруг всегда знает, куда и в каком направлении нужно отправляться ко второму, подсказки могут появляться во сне;
● в случае измены второй супруг тяжело заболевает, но чаще - умирает, мёртвый мир нарушений клятв не прощает; изменивший тяжело заболевает и скоро или умирает сам, или кончает жизнь самоубийством.

+1

41

полностью в яблочко, +2

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/62/49/dc/6249dc86cb06ca2a23f84ac2fab3c230.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/78/43/28/784328e8865f7a306181467a22415197.jpg

банановый хлеб и ещё кое-что, +2

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/29/a5/cc/29a5ccccd1ebd61f14bef8b9b579b273.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/f8/26/2d/f8262d0241127458115cb805253414a5.jpg

ассоциативное, +9

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/48/c6/c7/48c6c716545f5737e4d79542aeaf9e7e.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8a/04/46/8a04469266fea2d69d9704e4826aae58.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/39/8c/b2/398cb2e7b3170cfbc80afc2904483880.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/c2/f9/81/c2f98188993abb3c3d4e22cb91b8f1f9.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/1c/d3/c3/1cd3c38ac9ff53880a62b32cfa978ae8.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/67/6f/df/676fdf59e4fa0861d6cba86b12b0a997.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/f2/6d/c2/f26dc25ba699b17579f1628f66b213e9.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/0c/c2/dc/0cc2dce6a9c43bed92566719513f162f.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/25/0f/ae/250fae5d830741957612227c40be913f.jpg

18+, +5

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/7f/ee/0c/7fee0c5752c5c329690a6c6b14b6daa2.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/84/4d/ab/844dab055e438eb2e6fc96cb57815ea2.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/3a/cb/54/3acb5464da2e7671babe5a18bd50630e.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/4f/b0/fd/4fb0fd765db20680b664ae983ea90131.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/76/4b/cd/764bcd14d2571f68dfdca3b96ef21b81.jpg

+1

42

http://68.media.tumblr.com/1beecdeb4db09e589fa41d4e02bbe608/tumblr_oln4l8lU8F1sl1n5fo1_250.gif http://68.media.tumblr.com/2e2da7543cef03b8d16d45250f8514b5/tumblr_oln4l8lU8F1sl1n5fo3_250.gif

Sarah Gadon

ИМЯ: Жива, Живана, Дева Джива, Зива.
ПАНТЕОН: славянский.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: богиня плодородия и жизни, животворящих сил природы, весенних бурлящих вод, первых зелёных побегов; покровительница Яви, юных девушек, молодых жён и ожидающих ребёнка; олицетворение весны, прядильщица полотна мира.

СПОСОБНОСТИ:

+

Как и все боги, Жива бессмертна, может перемещаться в пространстве, вселяться в людей, заключать с ними сделки, изменять свой облик, материализоваться в человеческом мире и подпитываться из внешних источников. В первую очередь, Жива активно и колоссально влияет на природу и животных, в особенности птиц — при ней и урожаи пышные случаются, и выжженные поля восстанавливаются, и зелень буйно расцветает, и популяция зверья увеличивается. Ошибочно мнение, что Жива дарует чистые души по рождению — но она чувствительна к тем, кто чист и светел, и, в особенных случаях, предлагает попробовать божественную сурицу из чаши вечной жизни (то есть, практически никогда). Что Жива действительно делает, так это уделяет должное внимание её почитающим, одаривает их душевным спокойствием, заботою, нежностью, сердечной внимательностью и добротой. Излечивает и исцеляет серьёзные раны.
В отличие от сестры своей Макоши, не занимается прядением нитей судеб отдельных личностей, но выделывает полотно глобальное, чутко следит за балансом в природе и влияет на него; теоретически, на том же обширном уровне может вмешиваться в человеческую историю, но тем не злоупотребляет.
Обращается в кукушку и лебедя.

ИСТОРИЯ

ХАРАКТЕР:
В ней слишком много жизни, и по-другому не сказать никак. Она светится, полнится любовью и сердобольностью, для каждого найдёт и урвёт минутку, каждого приласкает и каждому даст напутственный совет, каждого примет и всякому покажет тот самый путь тропками из тьмы. Жива не верит в плохих людей (или плохих божеств), но знает, что есть плохие поступки и неправильные, поспешные решения.
В ней слишком не к месту и не к этому миру доброты, всепрощения, вседозволения выбора и непреходящего порыва, инстинкта защищать, оберегать и укрывать крылышком. В ней мало лидерства — Жива внушаема (не быстро), не столь наивна, сколь открыта всему новому и объяснённому. И, конечно, она глубоко верит во вторые шансы и исправления.

Её часто корят за отрешённость, обособленность и нежелание принимать участие в походах, в нежелание быть на первых рядах — но она не вдохновительница, не воительница, и уж, тем более, не стратегия на соломинках. Жива дипломат, и искренне продолжает считать, что всё возможно решить разговором.
Но того не всегда жаждут.

Жива любопытна через край — и не всегда её житейская мудрость и решение поступать правильно и честно не несут за собою разрушительных последствий. Не жалея себя, она готова взять вину, понести крест — лишь бы найти выход, наилучший для всех. Светлый выход. Добрый.
Альтруистична, оптимистична извечно, с неиссякаемой энергией. Уравновешена плитой гранита, довести до истерики не представляется возможным. Фаталистична, природа-матушка лучше знает, а смена сезонов необходима.

Несмотря на всё вышеперечисленное, Жива замечательно понимает законы природы — о балансе и соотношении чёрного к белому, холода к теплу, жизни к смерти. Ещё она котирует и прочие принципы — например, что иногда для пышного урожая подлесок нужно вырубить и спалить дотла, и лишь затем, через много лет, начать высаживать семена.
Также и с другим.

БИОГРАФИЯ:
Знали Живу как то ли сестру, то ли дочь Лады, сестрицу Лели, и, нежданно, Марены. Были они всамделишно сёстрами, и ежели с Ладой тесные и крепкие узы развили, и была Лада ей почти матерью, то с Мареной не совсем дружба вышла — поговаривали, что Даждьбог от злющей ледяной бабы с косой сбежал с Живой. Так и случилось — освободила она его от распятия символического гвоздиками на скале. Да вот как-то с момента свадебки медовой с Марой примирения плохонько удавались.

Правильная, смиренная, всеми любимая и почитаемая, но вечно держащаяся в стороне, отрешённая, Жива чутко и участливо блюстила законы Рода и за их исполнением смотрела. Редко когда спускалась к людям, но капище в Ратиборе, себе посвящённое, одобряла; в то же время, в фольклоре практически не появлялась и не стремилась к популярности.

Живу всегда призывали после заведомого царствования Мары, разводили в честь её костры, через них перепрыгивали, водили с лентами хороводы и всячески веселились, готовясь к сбору урожая. Обращались к ней и новоявленные матери с мольбами о поддержке и заради душевных сил.

В общем-то, и тужить Живе с Даждьбогом далече от распрей, войн всяческих и вламываний в Ирейские сады, да только любовь общая к ней и нужда не позволяли отлучаться. Уравновешенность, мудрость её и сострадательность нередко помогали славянским богам в сражениях супротив Чернобога и не столь бесстрашно-отважная, сколь уверенная в Солнце и Справедливости, Жива принимала на себя тяжкие ноши, спускалась в Кащеевы царства и ответственность за решения нелёгкие нести не забывала — стремясь уберечь Лелю и пытавшись вновь обняться с Мареной, участвовала в тридевичьем походе супротив Волха, заставляя оконце к младшенькой острозазубренными предметами. Птичья солидарность не взыграла.

К слову, навеки сталась связана с кукушкою — присущая содействовать цельности печки домашней, оказалась Жива повязанной с символом одиночества женского и неверности очагу. 

По итогам всеобщего голосования, вместе с Ладой и Хорсом вошла в Совет Десяти и стала выполнять роль связующей прялочки меж Ярилом, Даждьбогом и прочими защитниками и прочими пантеонами, а миротворчество всегда её судбьбиношкою оставалось.

БИОГРАФИЯ В МИРЕ ЛЮДЕЙ:
Не противодействовала свержению идолов и кумиров на Руси, не выступала против крещения и вполне резонно повторяла, что всё, что ни делается — к лучшему, и идти супротив веретена предрешённого негоже. В фольклоре продолжала не появляться, но, предположительно, повлияла на создание образа Жар-Птицы и была прототипом то ли для Царевны-Лягушки и Василисы Премудрой (не Прекрасной, то сестрица Лада), поскольку Даждьбог рьяно выступал Иванушкой-царевичем, то ли для Царевны-Лебедя из «Сказки о царе Салтане». Косвенно её можно считать участницей пьесы Островского, а впоследствии и оперы Римского-Корсакова, «Снегурочка», где Жива маячит в качестве неслучившейся счастливой жены Мороза и непутёвой матери девицы со снежным сердцем. В определённых кругах среди пантеонов затем ходили слухи, что Ярило сторонится Живы и вообще дочурку сжёг из ревности к неизвестному (очевиднейше всем знакомому) Морозу.
Последователи культа Живы вскоре переквалифицировались в почитателей Параскевы Пятницы.
Помимо того, затусила и зачекинилась со скандинавскими богинями.

Charlotte Preußler-Wićazec | Шарлотта Пройслер-Вичазец, 35 лет — акционер семейной фармацевтической компании «Preußler» (ей принадлежит 37% пакета акций) и член совета директоров. Родом из Сербии, выпускнице Гёттингемского, Оксфордского и Йельского университетов абсолютно чужды сепаратистские настроения и во всех интервью она непременно позионицирует себя как аполитичную персону. Шарлотта возглавляет независимый экологический научно-исследовательский институт «Медисонус», который сотрудничает с многочисленными заводскими и научными химическими лабораториями и предоставляет как информационную, так и финансовую поддержку исследователям альтернативной энергетики и разработчикам инновационных технологий (как, к примеру, 3D-печать органов для пересадки, движение супротив феномена fast fashion и перерабатываемые ткани, и т. д.). Помимо того, «Медисонус» организовывает фестивали биоорганической еды, проводит образовательные интерактивные семинары в детских садах, школах и высших учебных заведениях. Издаёт не только сборники с диссертациями и рефератами, но и альбомы фотографов, входящих в «Post-Raphaelites», коалицию художников, посвящающих своё творчество дикой природе и экологическим проблемам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
»» Жива действительно располагает таким артефактом, как Чаша Жизни, но смертным бессмертие она даровать не сможет, лишь продлить жизнь на крайне весомый срок и излечить от болезней с потенциально летальным исходом (рак, туберкулёз). Богам сурица помогает восстанавливать силы и оправляться после божественных стычек, но заполучить скляночку у Живы практически невозможно.

»» Шарлотта семь раз была основным докладчиком на саммите ООН и трижды — на съезде Евросоюза.

»» Официально состоит в браке, но с мужем давно не живёт, на вопросы о вероисповедовании не отвечает.
[LZ]<div class="chel"><center><a href="http://hsd.hutt.ru/viewtopic.php?id=68&p=2#p35079"><b>Шарлотта Пройслер-Вичазец</b></a>, 35 лет.<br>Глава независимого экологического НИИ «Медисонус», докладчик на саммитах,
акционер фармацевтической компании «Preußler».</div></center>[/LZ][nick]Dziva[/nick][status]подсолнушек[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/3a/f3/35-1493411690.jpg[/icon][sign]



Жива, славянский пантеон, богиня плодородия и жизни, покровительница Яви и женщин, олицетворение весны, прядильщица полотна мира.[/sign]

0

43

+soundtrack


http://68.media.tumblr.com/ff78c48bf89efb0213ef9b0895a31489/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo1_250.gif http://68.media.tumblr.com/3b4109914b72ce5d813bcb285556be79/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo4_250.gif
http://68.media.tumblr.com/836c2747fa7f6adbd8b96cecd85c51c5/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo3_250.gif http://68.media.tumblr.com/f9a46167b5f2b01a6f7904e75a5c70b8/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo8_250.gif
http://68.media.tumblr.com/24ed4a8283e61b6ce679f91227dd72ec/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo2_250.gif http://i.imgur.com/vN7Cj6i.gif
http://68.media.tumblr.com/d47103f8027f7bba7b291b85c7a115ff/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo6_250.gif http://68.media.tumblr.com/0308807bffd97d48722400b23ab99fe6/tumblr_o8daqe2Kj21u4kolmo7_250.gif

+1

44

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

45

http://i.imgur.com/FVQ8isU.gif http://68.media.tumblr.com/1aa0b633265c584453c72d1241f324ef/tumblr_ogihtvsGaE1r3i2gwo1_250.gif
Snow Hill - Hungry Like The Wolf

— Он тогда стал приходить каждый день в кафе, а однажды, там позади очередь целая была, с человек десять, он брал вишнёвое... желе. И обхватил меня за запястье, когда сдавал сдачу, и держал так, минуты две, я не могла отнять, думала, ему нехорошо стало... Потом стала запираться в кладовке, когда приходил. Я думала, что не бывает так... Но ведь мы напротив, магазина напротив, значит, надо. Денни, я просто не понимала, что нет смысла бежать или сопротивляться... Хотя я не сопротивлялась. В первый раз тоже, но я же не знала, как это может быть! Он не спрашивал, но и я не сказала «нет», я не в обиде, мне даже... было хорошо. Потом.

- Погасший очаг покажите ему, открытую настежь дверь


http://i.imgur.com/GMB5ZR1.gif http://68.media.tumblr.com/9f14be8bb7962cc008d8d60ab6d71441/tumblr_ogihtvsGaE1r3i2gwo3_250.gif
Lesley Roy - Constant Craving

Лайла пила редко, но теперь опьянение не проходило вовсе; похмелье наступало утром когда она тянула Иезекииля на себя жмурилась от солнечные зебры через жалюзи, терлась носом о колючую скулу и умоляла его остаться с ней, а не пересекать порог — часто он уходил и разбивал ей сердце опять.
Она превращалась в паззл из зеркал, где кусочки отказывались сходиться и искать схожие грани, повисала меж тремя измерениями и не понимала, как пояснить, что Лайлы давно нет — есть они двое, неделимые.

- Был светел ты, взятый ею и пивший её отравы

+1

46

+1

начало января - 17 января 2017 года

Потом она открывает глаза и понимает, что вокруг - пустота. Это не кажется ей странным или, по крайней мере, непривычным - это стягивающее, вязкое, прилипающее сырою проеденной листвой чувство не отпускает её достаточно времени, чтобы Лайла не смирялась с ним, но принимала как должное и необходимое, как ту жуткую боль, без которой не выживает счастливый, доведённый до отчаяния человек.
Впрочем, она не уже и не уверена, человек ли - может, призрак, сгусток, отголосок лесного эха, затерявшийся в груздьях подмоченных опят или в шалях паутин. Она пытается смотреть на мир так, как раньше - видеть пляски блёсток на капотах машин и мотивы братьев Гримм в разводах бензинных луж, вдыхать полной грудью аромат редких лип вперемешку с паром от фургончика с печеными каштанами и выхлопными газами, старается проводить ассоциации и аналогии, сравнивать и замечать, но мир - а с ним и мысли - растекается убитым безжалостным июнем эскимо. Она заляпывается этой пересахаренной приторной жижей и вызывающим зуд шоколадом, щурится, прикрываясь ладошками в варежках, помогает Корин обматывать картонные коробки скотчем и думать. Какие-то огрызки, мелькающие негативами распечатки воспоминаний, привычки и рефлексы - вроде овощной лазаньи по четвергам или субботних вечеров в библиотеке Гриссом - остаются и служат ей не опорой, но сваями, не отпускающими в плаванье крошечной лодочки. Лайла стоит часами перед дешевенькой, цента за два, быстрой гравюрой, откопанной когда-то на блошиной ярмарке - обвешанные и прогибающиеся под тяжестью воинских облачений кельты плывут на раскрашенном, увешанном щитами драккаре, указывая под горизонт, идёт незаметная, брызгами как от зубной пасты, пена, рисуются уголками вершины неизвестных ей гор, и они плывут, плывут вдаль. Потом Лайле начинает казаться, что вёсла на картинке двигаются, а драккар плывет не от, а на неё, и вот-вот выйдет из вод, окажется за плечом, и положит бородатый великан ей массивную лапу на плечико - тогда Лайла прижимается лбом к дешёвой, пропахшей лимонным освежителем бумаге и пытается забраться со лбом туда, в волокна хлопка, в выцветшие краски, стать изображением и ненужным, забытым веянием.
Корин выбрасывает гравюру, поджимает губы и говорит, что будет скучать. Джонни не говорит ничего.
«Котёл Дагды» закрывается, и миссис Хэмптон дает эксклюзивное интервью в качестве постоянного покупателя сайту, посвященному заведениям общественного питания в Редпорте. Лайла его не читает.

Они почти не разговаривают. Это перебрасывание стандартными, заученными фразами, нацеленными на создание иллюзии комфорта, мнимого уюта, рассеиваются бумажными замками - Лайла видит их в зеркалах и в двойных тенях на стёклах по вечерам, эти воздушные облака и облачённые в бытовые разочарования мечты, видит размазанными чернилами обещания и клятвы, касается и силится сбежать - но они обступают её, загоняют в круг и скрещивают оружие, и скрипят цепи - поднимается мост - прохода в драконью пещеру не оказывается, но пленница и не думает бежать. Сломанная кукла, ей не за что бороться - и не к кому бежать; не примут, ибо не попросит она сама.
Попытки касаний заканчиваются теми же кем-то предписанными, чуждыми советами - обнять, погладить, поцеловать в нос, лечь под одно одеяло, но не тянуться, согревать друг друга, но не изнутри, а потому что сломался кондиционер и нет второго одеяла близко.
Порой она открывает рот и собирается что-то спросить его - например, про свёрнутые шеи жаворонков, ожерелья из бегемотьих клыков или шумерские писания - но он встаёт, будто чуя подходящий момент, и выходит - твёрдо. жёстко, не оглядываясь.
Она не просит его обернутся.
В основном Лайла бродит по городу без какой-то цели. Она заходит на поквосонский рыбный рынок, ныряет под навесными ребристыми навесами, нюхает окуней и лососей, не покупает, пускается в рейд по склизким, залитым мусорными бумажками улочкам Грейдена, отказывается от неприличных предложений вампиров и забирается в полуразуршенный блок, бывшую больницу и пристанище хворых, изувеченных за карантинный период. Она забирается не так чтобы высоко, на серединный этаж, но идёт к обрывку доски, плюхается и болтает ногами, складывает бумажных журавликов, лягушек и сердечки из долларов, бросает. Обрушенные потолки и поломанные балки - всё переходит в котлован, взорванный фундамент, и конца пропасти не видно. Лайла тянется, почти свешивается и думает, каково это будет - спрыгнуть - и что-то укалывает.
Может, своя жизнь ей и не нужна, но за чужую решать она не в праве. Поэтому ванна в квартире на Мерчант Лэйн опять забивается - сантехник с такими глазищами смотрит на Лайлу, что она перестаёт жевать большой палец и отворачивается. Водосток забит чешуйками человеческой кожи, а плечи у неё покрыты шрамами и рубцами, ногти - обломаны.

Иезекииль лечит её без нотаций.
Лайла думает, что это не из-за заботы - просто добавочные ссадины ему ни к чему.
А ей ни к чему бороться за что-то, чего больше нет.

Чтобы хоть как-то занять себя на день, она приходит раз из раза в здание напротив с заколоченным входом, поправляет вывеску «закрыто», дёргает отвратительные персиковые жалюзи и ломает их, протирает окна, оставляя мыльные разводы, смотрит на водящих хороводы боглов и рыдает.
Тошнить её начинает там же - сначала она думает, что крем из «филадельфии» испортился. Когда из полумрака - электричество давно не оплачивается - уборной выплывают две бледные, призрачные полоски, она ломает палочку теста и не произносит ни звука.
Лайла решает в такой исход не верить.

Тётушки навещают её трижды, но она молчит. Не так, как после смерти Сабрины - Лайла говорит, конечно, поправляет кудряшки, нарезает клюквенный пирог и разливает чай, рассказывает про последние серии «Домохозяек», но по-настоящему не говорит, не забывается. Она пытается вызвать болезненные воспоминания, но не может - картинки, как и мысли, не расползаются, а не могут собраться.
В ней зарастает синтетикой дыра, и этот сад восстанавливать она не собирается - пускай задохнётся в химикатах.

Она удаляет историю в браузере на своём ноутбуке, не понимая, зачем, и записывается на приём ко врачу.
Не приходит.

Что-то происходит в тот день, когда она решает сделать молочный коктейль из бананов. На кожуре виднеются характерные коричневые пятна, мякоть - мягкая, а блендер почему-то не работает. Молоко она проливает, бананы давит ногами, блендер разбивает и лезвие мажет по вене, и тогда Лайла, закрывая лицо руками, сползает на кафель и задыхается. Слёзы сухие и ненастоящие, колются и щиплются песком, и ей становится спокойно, пока по кафелю разливается лужа не гранатового сока.

Когда она закрывает глаза, то чувствует его грубую, мозолистую, знакомую руку - порез затягивается и заживает, а она молчит. Немой вопрос застывает в ониксе, и она знает, что если заглянет в его лицо - там не окажется ни кусочка бирюзовых кусочков смальты.
- Бананы, - говорит она и всхлипывает, - испорчены. Перезрелые.
- Всегда можно испечь банановый хлеб, ты сама так говорила, - замечает Иезекииль равнодушно, а она вдруг в забвении смотрит на него. Не происходит того, чего Лайле так хочется - не взрываются окопы и не идут фейерверки, не бегут раздирающие плоть кадры прошлого, и пустота затягивает сильнее, ноет.

Лайла вдруг понимает, что пустота эта - вечная, неизбежимая, серая - не её личная, а их общая. Снова начинает подташнивать.

Она берёт его за руку, он вздрагивает, ждёт, а потом укладывается к ней на коленки, пачкая рубашку в крови - так они и остаются, на кухне, в осколках блендера и булькающей луже, замазанные пунцовыми разводами. Бананы раздавленной лепёшкой остаются на столе, а к вечеру занимается крупный град.
Лайла перебирает жёсткий ёршик волос, а потом спрашивает, может ли спеть ему - тишину принимает за согласие.

+2

Пока она поёт, слёзы оказываются крупными, солёными до жжения на коже, обильными и нескончаемыми. Пустота шевелится, заполняется безысходностью, растерянностью - окно почти выбивает град. Кухня молчит, и её голос затихает, и она хлюпает носом, падает на ледяной кафель, стискивает накрахмаленную ткань и прячется носом на грудной клетке.
Ей не надо задавать вопрос «любишь», она знает ответ, но не знает его на вопрос «сможем ли». Осталось ли нечто, есть ли им за что держаться, есть ли смысл. Стоит ли жить дальше - или можно умереть прямо тут, на кухонном полу, в осколках блендера и каплях венозной крови, с недопеченным банановым хлебом.

Он касается её лба губами, и Лайла слышит его ответ - не ушами; он течёт по сосудам, колет под пальчиками, заставляет сердце биться дальше. Топит с головой.
И Лайла понимает.

Всё, что было у них, есть и будет - они сами. И неправильная, худшая, безобразная любовь, несущая жизнь.

Лайла плачет за них двоих, а Иезекииль за них двоих страдает.

Когда наступает полдень, и град переходит в пушистый крупный снегопад, на столе дымится банановый кекс с грецкими орехами, неподатливо шумит радио с классической музыкой, а в квартире стоит безмолвие - долгожданное, важное и общее.

Семнадцатое января остаётся известным в новостях как самый морозный день за последние пятнадцать лет в Редпорте.

+1


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » Личные темы игроков » Жив ли, погиб ли, сказать мне нельзя: пусторечие вредно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC