В розыске



Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Мы с радостью приветствуем вас на нашей игре в жанре городского фэнтези. Мы не ограничиваем выбор рас и готовы пропустить в игру практически любое из известных мифологических существ. Подробнее об этом здесь.

Действия игры разворачиваются зимой 2016 и весной 2017 годов в вымышленном американском мегаполисе Редпорт.

29.03 Проект переходит в супер-камерный режим. Новые игроки принимаются.

К другим новостям: авторские персонажи старше 200 лет предварительно оговариваются с администрацией.

Обратите внимание на наши акционные темы! А по всем вопросами обращайтесь в гостевую книгу.

об игревместо сюжетавнешностинужные персонажигостеваяшаблон анкетыанкеты игроковбыстрый вход в игру
AttendantUnseelie Queen

Hic Sunt Dracones

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » PR-архив » Кроме Нас


Кроме Нас

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://except-us.ru/images/Except-us.png

СЮЖЕТ

ПРАВИЛА

НУЖНЫЕ

ГОСТЕВАЯ

0

2

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭНГУС О'САЛЛИВАН>

Имя персонажа: Энгус О’Салливан
Возраст (реальный и на вид): Выглядит лет на 50 - 55. На деле - около 2,5 тысяч лет.
Раса/вид: Ши, хобгоблин
Домашний мир: родился на Земле, в Холмах.
Род деятельности: Владелец гостиницы La Chouette, для простоты «Завтрак и постель», под Брюсселем.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/cCaE07/hobgoblin.jpg
Тоби Джонс

БИОГРАФИЯ
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
Клиффорд Саймак, Заповедник Гоблинов

Один из старейших хобгоблинов, помнит Кухулина, но вряд ли помнит старого короля. Один из фейри благого двора, делающий превосходный эль и помнящий рецепт медов Тир на Нога. Говорят, в котле Дагды, он нашёл для себя сладчайший из медов и с тех пор стремится повторить его, собирая рецепты эля и мёда.
Очень не любит Ши неблагого двора, считая, что они, во-первых, ничего не понимают в хорошей выпивке, во-вторых, слишком пакостны для того, чтобы портить его напиток. Каждую неудачу в виде горчинки или кислинки в его бочках списывает на происки неблагих.
Добрую сотню лет назад к Энгусу пришёл человек, смертный. Выпил с ним чудесного эля и удивительно трезвым голосом предложил работу. Энгус никогда не работал на людей, но соблазн получить рецепт асгардского мёда, который в качестве козыря выложил смертный, оказался сильнее предубеждения против работы за деньги. Смертный, был предыдущей инкарнацией Нуаду, однако, бывший король неощутим для своего народа и ощущался как пустое место. Суть работы сводилась к тому, чтобы содержать гостиницу и пропускать людей к порталу, ведущему к огромному комплексу, возведённому не без помощи богов.
После стало ясно, что это целая организация, созданная для поддержания и урегулирования межмировых отношений, которая делает весьма полезную работу и довольно лояльна к Ши. Довольно быстро вышло так, что алкоголь мистера О’Салливана был оценён по достоинству и агенты АМБ зачастили в «Bed and breakfast», дегустировать напитки и разговаривать с хобгоблином по душам. Энгус становился свидетелем личных драм сотрудников и даже пытался облегчить их участь при помощи эля.

Традиционно, вся остальная биография - на усмотрение игрока. Каково это, быть исповедником для тех, кто часто убивает отступников, в том числе Ши? Как жил персонаж до того момента, когда принял предложение смертного? Почему он его принял и чего ему это стоило? Буду рад любому прочтению этой истории.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Я - следующая ипостась того человека, который тебя завербовал, который тебе не единожды исповедовался и который надирался в твоей компании почти на каждый день святого Патрика.
Ты стал хранителем тайн почти всех моих ребят и, полагаю, ребята тебе за это тоже будут благодарны, а, может, захотят продолжить эту практику и дальше. Но совершенно точно эта информация будет представлять интерес для тех, кому АМБ поперёк горла.
А ещё есть возможность встретиться с богинями, которые непременно оценят твои восхитительные напитки и, быть может, поделятся рецептом-другим с таким харизматичным Ши.

Контактная информация: гостевая.

0

3

https://image.ibb.co/c3be2x/Patrick.jpg

Привет, путник! Мы поздравляем тебя с днём святого покровителя Ирландии!
Ты знаешь, где заканчивается радуга? Ты своим криком предвещаешь смерть? А может, ты не мыслишь себя без глотка особого октябрьского эля и любишь смотреть на пляски фей? Или ты предпочитаешь обычным развлечениям интриги дворов и не мыслишь себя без войн, пиров и пакостей смертным?
В честь избавителя изумрудного острова от змей, так и не сумевшего до конца отвернуть смертных от старых богов, мы объявляем упрощённый приём всех Ши и Туата де Дананн.
Можно выложить пост от любого персонажа.
Акция продлится до 24 марта включительно.
Успей к началу волшебных историй!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

4

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ФРЕЙЯ>

Имя персонажа: Фрейя, Ванадис, Сюр, Гефна, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~15-16 млрд.
Раса/вид: ван.
Домашний мир: Ванахейм, Асгард.
Род деятельности: богиня любви, красоты, страсти, войны и жатвы | офицер ВВС Норвегии (вероятно).
Статус: легальный.

http://sa.uploads.ru/TV8Dg.jpg
Doutzen Kroes

БИОГРАФИЯ

Вечно юная Фрейя - прекраснейшая из Асгарда, богиня войны и любви, родом из Ванахейма. Рождена от союза бога морей Ньёрда и его сестры; сестра-близнец Фрейра, бога плодородия.
Пришла в Асгард вместе с отцом и братом после войны асов и ванов, которые решили прекратить всё это бесполезное действо ритуальным обменом пленными, и вскоре стала здесь своей. Весь Асгард полюбил ванку за её доброе сердце и совершенную красоту, с которой не могут сравниться ни другие богини, ни смертные женщины; несмотря на то, что она уступает главенствующее место в пантеоне жене Одина, Фригг, власть её огромна и признана всеми.
А ещё Ванадис - богиня жатвы, причём как жатвы светлой, связанной с урожаем, так и кровавой. Как богиня войны, она может даровать победу, вдохновив воинов и даровав им великую силу, но характер её сложный и непостоянный, как сама природа, поэтому впавший в немилость наверняка будет жестоко убит. В своей тёмной ипостаси Фрейя наслаждается битвами не хуже асов.

Именно Ванадис принесла с собой сейд и научила ему асов.
Имеет волшебное оперение, благодаря которому оборачивается в сокола и способна летать между мирами.
Слёзы Фрейи обращаются в золото и драгоценные камни.

Фрейя - предводительница валькирий, сама является при том и дисой, и валькирией, и богиней одновременно, сочетая в себе жизнь и смерть, любовь и ярость. Она делит с Одином павших, половину забирая себе в Фолькванг, чей главный зал Сессрумнир - самое красивое место во всех Девяти Мирах. Говорят, что там царит вечная весна и диковинные цветы.

Ванадис представляется одним из величайших сокровищ богов наравне с Мьёлльниром и Гунгниром, в связи с чем её регулярно кто-нибудь пытался украсть или хотя бы обменять на что-нибудь, украденное в предыдущий раз. Богиня от этого, как правило, особо не страдала и даже успевала знатно повеселиться с похитителями, пока её не приходил спасать Тор.

О моральных качествах Фрейи ходят легенды, достойные увековечивания не только смертными, но и иными богами.
Была замужем за собственным братом, Фрейром, чего особенно не стеснялась, но потом, похоже, решила, что пора расширять свои горизонты. Развод особо на их отношения не повлиял.
Была замужем за смертным по имени Од, который по подозрениям широкой общественности являлся смертной ипостасью Одина-Всеотца, которому стало скучно. Некоторое время Од жил с женой, но потом пропал и, поскольку упорно именовался человеком, наверняка давно погиб, так что Фрейя считается вдовой. Ода она оплакивала долго и горько, а официальных браков у богини больше не было.
Когда захотела себе Брисингамен, поделила ложе с четырьмя цвергами и ушла счастливая и с ожерельем, за что была в последствии сильно отругана Одином. Непонятно, взыграла ли в нём ревность или просто он не смог смириться с подходом Фрейи к исполнению желаний, но в качестве компенсации Ванадис пришлось развязать по желанию Игга войну между конунгом Норвегии и одним из ярлов.
Да и что там половина отобранных у Одина павших воинов в Фолькванге с Фрейей делают, тоже большой вопрос.

У Фрейи есть две прекрасные дочери, Хнос и Герсеми, и источники в раздумьях о том, от кого именно из богатого выбора любовников и мужей она их родила. Не факт, что и сама богиня может точно это сказать, что, впрочем, ничем ей не мешает. Дочерей своих очень любит, однако подробности о них неизвестны - похоже, что они вечно находятся в тени матери.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Ванадис, говоря откровенно, для Труд - прямое начальство, и немало времени они провели вместе над полем битвы; впрочем, приоритетна для Труд всё же воля Одина, которую она исполняет в первую очередь.
В силу специфичного взгляда на жизнь Труд, у неё и Фрейи отношения представляются довольно своеобразными. Возможно, что Труд - то единственное счастливое и несчастное одновременно существо, что не подвержено любовным чарам Ванадис, и непонятно, кто от этого страдает больше: Фрейя, на самом деле искренне желающая счастья каждому из Асгарда, или Труд, наглухо запертая в клетке собственных ограничений.

Я бы хотела обыграть тот факт, что Труд и её вечное отсутствие личной жизни является некоторым вызовом для Фрейи, которая старается осчастливить племянницу изо всех сил. В тоже время они явно близки: обе воительницы, обе сейдконы, и они, несмотря на определённые противоречия в вопросах личной жизни, легко понимают друг друга во всех остальных. Фрейя - второй непреложный авторитет для Труд.

Фрейя, как и иные ваны, существо, тесно связанное с жизнью и природой. Мироздание, раскачанное Хаосом и Порядком, для неё особенно губительно; на этом фоне можно ввязываться в любые глобальные катаклизмы или устраивать личные драмы - от перепадов настроения до медленного истощения сил.

И норвежской армии страшно нужен объект для беспрекословного обожания.

Контактная информация: гостевая.

0

5

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ВАЛЬКИРИЯ>

Имя персонажа: любая из валькирий.
Возраст (реальный и на вид): порядка 4-5 млрд лет | внешне около тридцати.
Раса/вид: валькирия.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия | совладелица конефермы, остальное - на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/037238e4a9950b8dfa8ae7d377ceb12b-full.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Это очень пространная заявка, в которой много совместного места; её подробности зависят от того, какую валькирию вы захотите взять. На самом деле, в ней есть только один непреложный факт - связь одной из дев битв с Труд в последние примерно тридцать лет.

Все валькирии - названные сёстры, и их отношения друг с другом очень близкие. Когда Труд в очередной раз ушла в Мидгард, потому что жить дома ей стало слишком тоскливо, одна из сестёр ушла вместе с ней, сначала в Исландию, после они перебрались в Норвегию, где взяли и открыли свою конеферму.

Вскоре Труд опротивело, потому что её суть вечно требует новых боёв и войн, и она окольными путями оказалась в норвежской армии, где живёт неплохо и с размахом, но из каждой поездки она всё равно возвращается домой. Чем увлекается вторая валькирия, не столь важно, и, скорее всего, у неё действительно есть ещё какие-то дела в Мидгарде, но в основном же она занимается бизнесом и весьма преуспела на этом поприще.
Обязанности дев битв они по-прежнему исполняют вместе, но в вера людей меняется, и Один всё реже зовёт своих вестниц.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Боевые подруги и названые сёстры, сблизившиеся за время совместной жизни ещё больше, обе валькирии привязаны друг к другу. Труд - весьма загадочная женщина, странная даже по меркам богов, повидавших многое; отцовский небесный огонь, сейд и обет безбрачия сильно повлияли на её личность, и сестра для неё - вынужденный и крепкий якорь к реальности. Сложно продолжать думать о возвышенной смерти, когда по приезду домой на тебя роняют скребок с метлой и велят уже идти заняться лошадьми.
Они очень привязаны друг к другу, пусть и в своеобразной манере.

Помимо очевидных бытовых ситуаций, которые в доме, населённом двумя сакральными сущностями и кучей крайне магического зверья, отличаются особым безумием, которое требуется как-то успокаивать, конеферма вполне имеет шансы стать неким "перевалочным пунктом" для всего остального пантеона. Валькирии приспособились к жизни среди людей, создали себе личности, проживают отведённое смертным существам время, обзаводятся знакомыми - и чем дольше они здесь, тем больше слышат и знают.
Для остальных сакральных существ миров Иггдрасиля это возможность остановиться в чужом мире, не привлекая к себе внимания смертных, и собрать слухи о происходящем - или принести новых сплетен. Рано или поздно все странные события Скандинавии стекутся сюда. Здесь ищут помощи и передают из уст в уста истории, о которых никто больше не знает, сюда заглядывают альвы и цверги, а может, даже драугры, которым порой надоедает созерцать свои леса да могильники.

И что делать с этими чудесными событиями - решать нам.
Возможно, мы будем первыми, кто узнаем об (очередном) апокалипсисе на этих землях и кто поедет его чинить, пока всё (опять) не рухнуло.

Контактная информация: гостевая.

0

6

https://image.ibb.co/mduQOS/8.jpg

Земля - планета, населённая людьми. Доминирующий вид, заселивший все части суши и обосновавшийся даже там, где условия для жизни невозможно считать подходящими.

По крайней мере, так считает большая часть человечества, идущего своей дорогой.
И только маленькая часть знает правду: люди - далеко не единственные жители этого мира.
Но они очень хотели бы, чтобы никто другой не отравлял их планету.


В игру разыскиваются сотрудники Агентства Магической Безопасности и служители Ордена Иуды.
Если вы мечтали о правом деле защиты Земли от всего, включая даже богов - вам сюда.

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0

7

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<УЛЛЬ>

Имя персонажа: Улль.
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | выглядит лет на тридцать.
Раса/вид: ван (вероятнее всего), бог зимы, охоты, азарта и удачи.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: бог | на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://c.radikal.ru/c25/1803/79/c1331442f41f.jpg
Thorbjorn Harr

БИОГРАФИЯ
Улль, ас-лучник, ас щита - сын богини Сиф и пасынок Тора. Отец его неизвестен, причём, кажется, не только громовержцу, который к наличию у жены внебрачного ребёнка отнёсся со свойственным себе северным равнодушием из разряда "и это хорошо", но и самой матери. О своеобразном подходе Сиф к деторождению Улль прекрасно в курсе и от отсутствия родного отца в жизни совершенно не страдал: Тор вниманием его никогда не обделял и различий между родными детьми и приёмным сыном не делал.
Ибо это тоже хорошо.

Англосаксонские племена обращались к Уллю под именем Вульдора, германцы - под именем Холлера.

Улль - бог охоты и удачи, зимнее божество, связанное со снегом и северным ветром, а также северным сиянием. Говорят, что это именно он научил людей бегать на лыжах и читать следы, чтобы выследить добычу; в Асгарде он самый ловкий лучник, чьи стрелы всегда попадают в цель, как бы мала и далека она не была, и самый быстрый лыжник, за которым никто не может угнаться. А ещё Улль так везуч, что всегда и везде выигрывает: в спорах, в играх, в состязаниях. Он весел и азартен, а оттого никогда не откажется от хорошей игры.
Выиграть у него практически невозможно, но зато всегда можно получить удовольствие от самого процесса.
Также Улль - отличный воин, прекрасно владеющий мечом.

Уллю ведома магия рун, что он режет по костям. Вместе с некоторыми другими богами он участвует в Дикой Охоте и вхож в царство мёртвых к мрачной Хель. Не то, чтобы та была слишком рада его видеть, но и закрывать свой мир от него не пытается.
Был очень близок с Бальдром и горько скорбел по его утрате вместе со всем остальным Асгардом. В меру возможного ныне близок с Одином, пользуется у Всеотца некоторым кредитом доверия.

Улль охотно откликается на зов тех, кто его чтит; он дарует добрую добычу и успех в делах. В Скандинавии его почитали долгое время, и его именем названо много мест по всему полуострову. Известен обычай "священного кольца", которое хранилось на алтаре Улля или закапывалось у порога его капища - над ним приносили клятвы. Кольца, отданные этому богу, священны и способны сломать палец тому, кто приносит ложные обещания. Его призывали в свидетели клятвы.

Священным деревом Улля является тис, самая дорогая древесина, из которой со времён самой далёкой древности делали лучшие луки, и дом его в Асгарде зовётся Идалир - "Тисовая Роща". Символами его являются лук и колчан, полный стрел.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Улль - старший брат Труд, с которым она провела всё своё детство. Наравне с Моди и Магни он заменял ей вечно отсутствующего где-то отца, учил владеть клинком и резать руны, бегать на лыжах и стрелять из лука. Семья для скандинавов значит всё, и все дети Тора очень близки друг с другом. Это не отменяет того, что порой они нещадно ломают друг другом стены, но они всегда вместе.
Труд - навечно младшая, навечно нуждающаяся в защите; никто особо не смотрит на то, что она уже давно выросла.

В первую очередь я ищу именно этих сестринско-братских отношений, в которых есть немного от наставничества, немного от любви, немного от дружбы; всегда немного нездешняя и наполовину мёртвая Труд нуждается в якоре, который держит её в реальности, чтобы не уйти во смерть, которая так манит её, навсегда. Якоря лучше, чем семья, придумать сложно; кроме того, Труд пора взрослеть и двигаться дальше, наконец найдя себя в мире сакрального, и те боги, которые уже давно приняли свою суть, могут ей в этом помочь.
Не вечно же ей быть просто валькирией и просто покровительницей природы.

Как охотник и следопыт, Улль же будет просто незаменим в том, чтобы искать первопричину странных событий в мире - будь это гаснущие звёзды или странные фигуры в капюшонах, внезапно появляющиеся посреди смертных. Его азарт всегда заставляет его отдаваться делу с головой, так что, если он вдруг обнаружит что-то настолько странное, что это привлечёт всё его внимание, он не успокоится до тех пор, пока не выяснит первопричину.

Контактная информация: любые средства связи, гостевая.

0


Вы здесь » Hic Sunt Dracones » PR-архив » Кроме Нас